05-06-2025, 07:33 PM
Психолог Симферополь
Услуги психолога Симферополь . Консультация психолога Симферополь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: рутина; нарциссическая личность; предчувствие; дистанцированность; психотерапевт; надёжная привязанность; личная ответственность; сангвиник; профессиональное развитие; ментальное здоровье; социальное благополучие; внутренний конфликт; стиль жизни; верность себе; ораторское искусство; профессиональное самоопределение;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний поиск содействует к развитию сознания личности через принятие своей целостности. Негативный опыт определяет модели реагирования человека непроизвольно.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку проанализировать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо проверить в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Психологическая травма фрагментирует чувство безопасности пациента диктуя потребность в интеграции. Гештальт-терапевт направляет восприятие на здесь-и-сейчас с помощью диалоговых техник. Инфантильная часть ищет в заботе от зрелого Я во имя личностной целостности.
Профессиональная рефлексия поддерживает развитию компетенций психотерапевта при поддержке более опытного коллеги. Гештальт-терапевт направляет осознанность на феноменологическом опыте через эксперименты.
Самокритикующая часть препятствует аутентичность субъекта применяя обесценивающие сравнения. Расширение сознания проявляется через трансформацию ограничений личности с поддержкой психолога.
Архетипический символ выявляет бессознательные содержания эмоциональной сферы в терапевтическом процессе. Чувство неадекватности направляет к стремлению к превосходству субъекта в индивидуальной психологии. Ведущий группы устанавливает безопасное пространство для разрешения межличностных конфликтов применяя техники фасилитации.
Неосознаваемая часть психики определяет на поступки клиента без критического осмысления. Теневые аспекты всплывают в проекциях человека стремясь к принятию.
Диссоциированные элементы всплывают в сновидениях субъекта добиваясь включения в самость. Психические барьеры оберегают самость от неприемлемых импульсов непроизвольно срабатывая. Гештальтист привлекает присутствие на актуальных чувствах с помощью диалоговых техник.
Иными словами, самый страшный грех для образованного человека, да еще с высшим гуманитарным образованием — это социальное, моральное равнодушие, а для психолога — это первый признак профессиональной несостоятельности, ведь он, по роду своей профессии, как раз и должен помогать человеку самоопределяться в обществе, в социальном мире и в сложном ценностно–смысловом «пространстве» Культуры. 5. Проведение собственно психологической работы (консультации, коррекции, терапии), во время которой укрепляется вера клиентов в успех и улучшение ситуации, обсуждаются сложившиеся стереотипы поведения и ищутся новые, иногда используются приемы трансовой визуализации, ведущие к созданию образа желаемой ситуации. «Теория установки» Д. Н. Узнадзе
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Description:
осуществление; устойчивость; недостаток; необычность; кризис; внешняя мотивация; сострадательность; эмоциональное состояние; недопонимание; самовыражение; поддерживающие убеждения; нарциссическая личность; взаимопонимание; жизненный опыт; гениальность; власть; самоактуализация; психосоматика; логические способности; разделение; стили привязанности; воодушевление; травматический опыт; изменчивость; амбиверсия; воспитание; дело жизни; эмпатическая личность; альтруизм; ассоциация; планирование; психосоматические реакции; отношения; неуверенность; сила воли; медитация; монотонность; жизненная стратегия; автономия; счастье; личное пространство; социум; неинтуитивность; самолюбие; психологическая помощь; профессиональная идентичность; пессимизм; эмоциональный интеллект; авторитет; эмоциональная регуляция; аутентичность; конфронтация; консенсус; внутренний критик; кризисная помощь; психологическая выносливость; сложность; ценностные ориентиры; инстинктивное поведение; открытость; дальновидность; дивергентное мышление; стандартность; непредусмотрительность; психическая энергия; внимательность; саморефлексия; уверенность в себе; отрицание; семейные отношения; группа; агрессия; дефицит; творческий потенциал; карьера; эмоциональное благополучие; токсичные отношения; свершение; заблуждения; антипатия; интуитивность; идентичность; групповое давление; влияние; последовательность; нонконформизм; многозначность; уважение; креативность; необычность; психотерапия; влияние; культурная адаптация; совесть; власть; сердечность; абстрактное мышление; внутренний ребёнок; новаторство; автоматическое поведение; жизненная философия; верность; пространственное мышление; обычность; аналитические способности; эффективность; выбор; подвиг; отделение; заурядность; избыточность; эмоциональная устойчивость; самоирония; стандартное мышление; психологическое насилие; различие; скука; рассеянное внимание; многозадачность; интеллект; ограничивающие убеждения; гипнотерапия; решительность; известность; аргументация; стресс; бессознательное; ловушка мышления; нереализованный потенциал; интроспекция; майндфулнесс; семейная психотерапия; ментальное здоровье; свежесть; подобие; целеориентированность; привычные действия; управление впечатлением; просвещение; психологическое сопротивление; духовная связь; амбиции; апатия; внутренняя работа; жизнестойкость; упорство; близость; сходство; горе; ментальные ловушки; бездействие; команда; стереотипное мышление; дезорганизованная привязанность; эмоциональное истощение; соционика; странность; дезинтеграция; выгорание; вдохновение; экстрасенсорика; символизм; сублимация; душевная гармония; многогранность; жизненные кризисы; конструктивное мышление; отличие; жизненные уроки; социализация; благорассудительность; психологическая помощь; интуиция; физическое благополучие; психологический тип; ревность; бескорыстие; гармония; психологическая зрелость; разочарование; депрессия; осторожность; творчество; низкая самооценка; убеждения; травматический опыт; чудаковатость; жизненная позиция; сообразительность; решимость;
Scholar articles:
hindsight; type psychologique; planning; self-help; life experience; intellectual abilities; intelligence; ambiversion; compassion; creative realization; agression; desequilibre; disorganized attachment; constructivite; delegation; unfulfilled; troubles psychosomatiques; autocritique; grief; strategy; life plan; reactivity; life strategy; socialisation; personal qualities; negation; points forts; cognitive behavioral therapy; inner workings; differenciation; fragmentation; communication non verbale; art oratoire; destruction; attachement evitant; everyday life; individualisation; subordination; perfectionnisme; equilibre de vie; stereotypes; prosperite; flexibilite; realness; anxiete; stress; estime de soi; perception of reality; ressentiment; compassion; efficacite; egoisme; experience traumatisante; goal setting; social influence; coherence; fraicheur; reflexion; charme; charisma; colerique; planification; realite subjective; se concentrer; inner strength; narratif; guilt; flexible thinking; resentment; authenticite; connexion spirituelle; scenario de vie culturelle; traumatisme psychologique; concentration; innovation; energie destructrice; symbolisme; template; originalite; repos; peculiarity;
Услуги психолога Симферополь . Консультация психолога Симферополь . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: рутина; нарциссическая личность; предчувствие; дистанцированность; психотерапевт; надёжная привязанность; личная ответственность; сангвиник; профессиональное развитие; ментальное здоровье; социальное благополучие; внутренний конфликт; стиль жизни; верность себе; ораторское искусство; профессиональное самоопределение;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренний поиск содействует к развитию сознания личности через принятие своей целостности. Негативный опыт определяет модели реагирования человека непроизвольно.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие принципы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, соответственно, полное понимание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с психологическими трудностями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает обратившимся людям справиться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя приватность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Опытный специалист в области психотерапии обладает базовое и дополнительное профильное образование включающую практическую подготовку. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа фокусируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку проанализировать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии дают важные бонусы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент способен запланировать дистанционную сессию с терапевтом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Профессиональная дистанционная психотерапия сравнима по эффективности очным встречам, что доказывается многочисленными исследованиями.
Как выбрать подходящего специалиста онлайн
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо проверить в профессиональной квалификации консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит почувствовать качество контакта с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия современного человека.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Психологическая травма фрагментирует чувство безопасности пациента диктуя потребность в интеграции. Гештальт-терапевт направляет восприятие на здесь-и-сейчас с помощью диалоговых техник. Инфантильная часть ищет в заботе от зрелого Я во имя личностной целостности.
Профессиональная рефлексия поддерживает развитию компетенций психотерапевта при поддержке более опытного коллеги. Гештальт-терапевт направляет осознанность на феноменологическом опыте через эксперименты.
Самокритикующая часть препятствует аутентичность субъекта применяя обесценивающие сравнения. Расширение сознания проявляется через трансформацию ограничений личности с поддержкой психолога.
- Педагогический персонал;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Парапсихологические исследования;
- эклектичное (Э; Г; Эйдемыллер, А; И; Захаров);
- Профессиональные проблемы психологии;
- экспертную и консультативную;
- Эволюция и наследственность;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
Архетипический символ выявляет бессознательные содержания эмоциональной сферы в терапевтическом процессе. Чувство неадекватности направляет к стремлению к превосходству субъекта в индивидуальной психологии. Ведущий группы устанавливает безопасное пространство для разрешения межличностных конфликтов применяя техники фасилитации.
Неосознаваемая часть психики определяет на поступки клиента без критического осмысления. Теневые аспекты всплывают в проекциях человека стремясь к принятию.
Диссоциированные элементы всплывают в сновидениях субъекта добиваясь включения в самость. Психические барьеры оберегают самость от неприемлемых импульсов непроизвольно срабатывая. Гештальтист привлекает присутствие на актуальных чувствах с помощью диалоговых техник.
Опсуимолог Wrote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Педагогический персонал;
- Кинестезии и «общее чувство»;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- История психологии и биографии;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- реализация решений общих собраний;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- Зрение и окуломоторные функции;
- Анализ задания и рабочих операций;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
Quote:месту работу.
Иными словами, самый страшный грех для образованного человека, да еще с высшим гуманитарным образованием — это социальное, моральное равнодушие, а для психолога — это первый признак профессиональной несостоятельности, ведь он, по роду своей профессии, как раз и должен помогать человеку самоопределяться в обществе, в социальном мире и в сложном ценностно–смысловом «пространстве» Культуры. 5. Проведение собственно психологической работы (консультации, коррекции, терапии), во время которой укрепляется вера клиентов в успех и улучшение ситуации, обсуждаются сложившиеся стереотипы поведения и ищутся новые, иногда используются приемы трансовой визуализации, ведущие к созданию образа желаемой ситуации. «Теория установки» Д. Н. Узнадзе
- Психолог Сургут
- Психоаналитик Ковров
- Психотерапевт Одинцово
- Психолог Чебоксары
- Психолог Южно-Сахалинск
- Психолог Каменск-Уральский
- Психолог Новосибирск
- Консультация Каспийск
- Психоаналитик Старый Оскол
- КПТ Новомосковск
- Психоаналитик Ногинск
- Гештальт Златоуст
- Психолог Йошкар-Ола
- Психолог Рубцовск
- Консультация Волгодонск
- Гештальт Курск
Quote:позитивную сторону.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Макаренко Антон Семенович(1888—1939) — выдающийся отечественный педагог и писатель. Внес существенный вклад в отечественную педагогическую и социальную психологию, создав теорию развития личности в коллективе.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Description:
осуществление; устойчивость; недостаток; необычность; кризис; внешняя мотивация; сострадательность; эмоциональное состояние; недопонимание; самовыражение; поддерживающие убеждения; нарциссическая личность; взаимопонимание; жизненный опыт; гениальность; власть; самоактуализация; психосоматика; логические способности; разделение; стили привязанности; воодушевление; травматический опыт; изменчивость; амбиверсия; воспитание; дело жизни; эмпатическая личность; альтруизм; ассоциация; планирование; психосоматические реакции; отношения; неуверенность; сила воли; медитация; монотонность; жизненная стратегия; автономия; счастье; личное пространство; социум; неинтуитивность; самолюбие; психологическая помощь; профессиональная идентичность; пессимизм; эмоциональный интеллект; авторитет; эмоциональная регуляция; аутентичность; конфронтация; консенсус; внутренний критик; кризисная помощь; психологическая выносливость; сложность; ценностные ориентиры; инстинктивное поведение; открытость; дальновидность; дивергентное мышление; стандартность; непредусмотрительность; психическая энергия; внимательность; саморефлексия; уверенность в себе; отрицание; семейные отношения; группа; агрессия; дефицит; творческий потенциал; карьера; эмоциональное благополучие; токсичные отношения; свершение; заблуждения; антипатия; интуитивность; идентичность; групповое давление; влияние; последовательность; нонконформизм; многозначность; уважение; креативность; необычность; психотерапия; влияние; культурная адаптация; совесть; власть; сердечность; абстрактное мышление; внутренний ребёнок; новаторство; автоматическое поведение; жизненная философия; верность; пространственное мышление; обычность; аналитические способности; эффективность; выбор; подвиг; отделение; заурядность; избыточность; эмоциональная устойчивость; самоирония; стандартное мышление; психологическое насилие; различие; скука; рассеянное внимание; многозадачность; интеллект; ограничивающие убеждения; гипнотерапия; решительность; известность; аргументация; стресс; бессознательное; ловушка мышления; нереализованный потенциал; интроспекция; майндфулнесс; семейная психотерапия; ментальное здоровье; свежесть; подобие; целеориентированность; привычные действия; управление впечатлением; просвещение; психологическое сопротивление; духовная связь; амбиции; апатия; внутренняя работа; жизнестойкость; упорство; близость; сходство; горе; ментальные ловушки; бездействие; команда; стереотипное мышление; дезорганизованная привязанность; эмоциональное истощение; соционика; странность; дезинтеграция; выгорание; вдохновение; экстрасенсорика; символизм; сублимация; душевная гармония; многогранность; жизненные кризисы; конструктивное мышление; отличие; жизненные уроки; социализация; благорассудительность; психологическая помощь; интуиция; физическое благополучие; психологический тип; ревность; бескорыстие; гармония; психологическая зрелость; разочарование; депрессия; осторожность; творчество; низкая самооценка; убеждения; травматический опыт; чудаковатость; жизненная позиция; сообразительность; решимость;
Scholar articles:
hindsight; type psychologique; planning; self-help; life experience; intellectual abilities; intelligence; ambiversion; compassion; creative realization; agression; desequilibre; disorganized attachment; constructivite; delegation; unfulfilled; troubles psychosomatiques; autocritique; grief; strategy; life plan; reactivity; life strategy; socialisation; personal qualities; negation; points forts; cognitive behavioral therapy; inner workings; differenciation; fragmentation; communication non verbale; art oratoire; destruction; attachement evitant; everyday life; individualisation; subordination; perfectionnisme; equilibre de vie; stereotypes; prosperite; flexibilite; realness; anxiete; stress; estime de soi; perception of reality; ressentiment; compassion; efficacite; egoisme; experience traumatisante; goal setting; social influence; coherence; fraicheur; reflexion; charme; charisma; colerique; planification; realite subjective; se concentrer; inner strength; narratif; guilt; flexible thinking; resentment; authenticite; connexion spirituelle; scenario de vie culturelle; traumatisme psychologique; concentration; innovation; energie destructrice; symbolisme; template; originalite; repos; peculiarity;