05-06-2025, 07:10 PM
Психолог Каспийск
Услуги психолога Каспийск . Консультация психолога Каспийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: решительность; ситуация; феноменальность; обособление; социальный контроль; психологическая травма; ресурсное состояние; амбиции; настойчивость; самосовершенствование; рассеянность; экстраординарность; разумность; неравновесие; интуиция; проницательность; партнёрские отношения; синергия; гибкое мышление; арт-терапия;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Рационально-эмотивный терапевт находит негативные установки для реструктуризации с использованием домашних заданий. Телесно-ориентированный терапевт контактирует с телесными зажимами для проработки психосоматических симптомов применяя биоэнергетические приёмы.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное понимание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает тем, кто ищет помощи разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку проанализировать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент может организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности традиционным сессиям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность понять качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Психолог-арттерапевт практикует творческое самовыражение для выражения бессознательного через рисунок. Терапевтическое взаимодействие формирует поддерживающий контекст для самораскрытия в атмосфере принятия. Психологические пределы оберегают личное пространство человека при социальном взаимодействии.
Трансферентная реакция запускает ранние паттерны отношений в процессе лечения для психологической интеграции. Консультант по творческому самовыражению интегрирует творческое самовыражение для исцеления травм через драматизацию. Безоценочное восприятие усиливает навыки управления эмоциями практикующего посредством специальных упражнений.
Присутствие в моменте развивает способность к саморегуляции практикующего через техники замедления. Состояние потока усиливает адаптивные возможности человека при преодолении трудностей.
Перенос пробуждает незавершённые гештальты в консультативном процессе в интересах исцеления. Терапевт содействует пациенту в решении научно обоснованными стратегиями. Бессознательное определяет на предпочтения человека неосознанно.
Консультант по семейным отношениям рассматривает циркулярные процессы для разрешения конфликтов применяя генограмму. Психологические резервы задействуются при стрессе субъекта благодаря психологической поддержке. Подавленные качества всплывают в переносе индивида ожидая признания.
Самоисследование помогает к самореализации человека путём разрешения внутренних конфликтов. Внутренний ребёнок требует в заботе через диалог субличностей для исцеления ранних травм.
в–третьих — в наиболее широком значении — как психотерапии, базирующейся на положениях основных направлений современной психологии: динамическом, поведенческом и гуманистическом. Скажем и иначе, не обращаясь к ярлыкам типа «шарлатанство» или «мракобесие». Речь идет об осознании границ профессионально–психологической компетентности и удержании предмета психологии, об умении отличать в своей деятельности позицию психолога–профессионала от других позиций (поэта, художника, философа, религиозного мыслителя и др.), которые имеют несомненное право на существование, но, вмешиваясь в профессиональную деятельность, могут — при условии недостаточной отрефлексированности — оказаться вредны. В отечественной психологии содержание психокор–рекционной работы отражает теоретические подходы основных научных школ. Например, в рамках культурно–исторического подхода психокоррекция понимается как развитие высших психических функций через овладение знаковыми системами при учете зоны ближайшего развития. Деятельностная парадигма связывает психокоррекцию с формированием системы действий и четкой структуризацией деятельности. Названные междисциплинарные области психологии тесно связаны между собой, и многие проблемы являются для них общими (например, особенности взаимоотношений внутри политических групп, образованных на национальной основе). 4. Организация взаимодействия с коллегами из других организаций. Возможные контакты школьного профконсультанта: с работниками кадровых служб предприятий, с представителями учебных профессиональных заведений, с общественными организациями, с медико–психологическими центрами и т. п. Главное в этих контактах — учитывать богатый опыт общения с людьми, знание специфики данного предприятия, а также то, что нередко они сильно зависят в действиях и принятии решения от «своего начальства». Нередко важнейшим недостатком таких работников является недостаточно развитый профессиональный такт во взаимоотношениях с людьми (здесь психолог не должен демонстрировать свою лучшую подготовленность, но в перспективе возможно проконсультировать их и по данным проблемам). В целом особенности данных контактов выражаются в следующем:
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
доминирование; стадии развития; интеграция; фокус внимания; столкновение; психологический тип; телесные сигналы; тревога; мораль; социализация; травматический опыт; психологические барьеры; интеллект; умения; установки; конвергентное мышление; харизма; психическое здоровье; гештальт-терапия; воспитание; эмоциональное состояние; логичность; психотерапевтическая помощь; эффективность; мастерство; переговоры; обида; вытеснение; психологическая выносливость; неудовлетворённость; экстрасенсорика; видение; уязвимость; многоаспектность; пластичность; воплощение; грусть; эмоциональная устойчивость; жизненный баланс; опрометчивость; поддерживающие убеждения; новаторство; медиация; надёжная привязанность; настойчивость; делегирование; психологические границы; кризис; деградация; принятие; статус; меланхолик; внутренний диалог; устойчивость; дезинтеграция; психологическое насилие; флегматик; восприятие реальности; ясность; компромисс; рациональность; нейролингвистическое программирование; открытость; раскрытие потенциала; подчинение; находчивость; жизненный кризис; дивергентное мышление; личная ответственность; психологическая зрелость; индивидуальность; подобие; здоровые отношения; самонаблюдение; магнетизм; разделение; компенсация; жизненные перемены; обида; пассивность; память; личностная трансформация; восприятие; духовное развитие; защитные механизмы; экспертность; бессознательное; пространственное мышление; гармония; низкая самооценка; упрямство; возмущение; детская травма; признательность; предназначение; осознанность; альтруизм; верность; дисгармония; разрушительная энергия; контроль; застенчивость; стереотипы; ловушка мышления; интеллектуальная зрелость; социальная ответственность; одиночество; неосторожность; психолог; мотивация; дистанционная консультация; самооценка; комплексность; удовлетворённость; власть; обучение; стереотипное мышление; противоречие; тактика; рассеянность; самоирония; шаблонное мышление; стратегическое планирование; творческое мышление; стандартность; самореализация; созависимость; системное мышление; внутренняя гармония; изоляция; дисбаланс; вдохновение; групповая динамика; метапознание; архетипы; целостность; реактивность; кризис среднего возраста; смысл жизни; эмоциональная зрелость; регресс; образы; вина; социальная идентичность; эго; агрессия; активная жизненная позиция; агрессия; подчинённость; мера; любовь; непохожесть; уникальность; нравственность; уникальность;
Scholar articles:
extroversion; complexity; modele; concession; independance; apercu; non-verbal communication; constructiveness; goals; charisma; analytical psychology; tactics; antipathy; cognitive behavioral therapy; exces; imprevisibilite; l'?uvre d'une vie; moralite; shortage; apathie; typologie de la personnalite; vocation; passivity; psychosomatic reactions; aide psychologique; ethique; body awareness; diviser; split; presentation de soi; multitasking; contextual nature of identity; giftedness; foresight; coping strategies; passion; morality; composure; complexe de superiorite; I-narrative; identite professionnelle; courage; career; potential; vulnerability; agression; exploit; abundance; differenciation; preferences; psychosomatic disorders; psychosomatics; Unlocking potential; stupidite; autocritique; avidite; gestion des conflits; addiction; manipulations; creative solution; difficultes de communication; meditation; self-esteem; procrastination; bien-etre materiel; etrangete; inner critic; respect; separation; exces; professional identity; destruction; introversion; therapie corporelle; charm; barrieres internes; optimism; excentricite;
Услуги психолога Каспийск . Консультация психолога Каспийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: решительность; ситуация; феноменальность; обособление; социальный контроль; психологическая травма; ресурсное состояние; амбиции; настойчивость; самосовершенствование; рассеянность; экстраординарность; разумность; неравновесие; интуиция; проницательность; партнёрские отношения; синергия; гибкое мышление; арт-терапия;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Рационально-эмотивный терапевт находит негативные установки для реструктуризации с использованием домашних заданий. Телесно-ориентированный терапевт контактирует с телесными зажимами для проработки психосоматических симптомов применяя биоэнергетические приёмы.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который понимает общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате консультаций и содействует скорректировать проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное понимание того, как работает мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь превращается популярным способом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог получил фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он помогает тем, кто ищет помощи разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, гарантируя конфиденциальность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает шанс решать сложные эмоциональные задачи с максимальным удобством.
Психотерапевт применяет проверенные техники: когнитивно-поведенческую терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Специалист в области психоанализа специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку проанализировать неосознаваемые факторы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует регулярных встреч между аналитиком и анализантом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Клиент может организовать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Экономия времени становится значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности традиционным сессиям, что доказывается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, необходимо обратить внимание в профессиональной квалификации специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт призван обеспечивать конфиденциальность терапевтического процесса, применяя специализированные сервисы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность понять качество контакта с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь утверждаются как важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство дистанционных консультаций открывает перспективные горизонты для профилактики психологических проблем современного человека.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и личностному росту.
Психолог-арттерапевт практикует творческое самовыражение для выражения бессознательного через рисунок. Терапевтическое взаимодействие формирует поддерживающий контекст для самораскрытия в атмосфере принятия. Психологические пределы оберегают личное пространство человека при социальном взаимодействии.
Трансферентная реакция запускает ранние паттерны отношений в процессе лечения для психологической интеграции. Консультант по творческому самовыражению интегрирует творческое самовыражение для исцеления травм через драматизацию. Безоценочное восприятие усиливает навыки управления эмоциями практикующего посредством специальных упражнений.
Присутствие в моменте развивает способность к саморегуляции практикующего через техники замедления. Состояние потока усиливает адаптивные возможности человека при преодолении трудностей.
- Кинестезии и «общее чувство»;
- учебно–воспитательную;
- Общие вопросы патологии;
- концентрация на клиенте, желание и способность ему помочь;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- Общая патология моторных функций;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
- Мышление (решение задач, понятия);
- Суждение и вера, умозаключение;
Перенос пробуждает незавершённые гештальты в консультативном процессе в интересах исцеления. Терапевт содействует пациенту в решении научно обоснованными стратегиями. Бессознательное определяет на предпочтения человека неосознанно.
Консультант по семейным отношениям рассматривает циркулярные процессы для разрешения конфликтов применяя генограмму. Психологические резервы задействуются при стрессе субъекта благодаря психологической поддержке. Подавленные качества всплывают в переносе индивида ожидая признания.
Самоисследование помогает к самореализации человека путём разрешения внутренних конфликтов. Внутренний ребёнок требует в заботе через диалог субличностей для исцеления ранних травм.
Опсуимолог Wrote:Общение на расстоянии подвергается риску быть незавершенным и неразборчивым (непонятным), что может повышать
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- рассматривает и утверждает Устав Общества, а также изменения и дополнения к нему;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- Наблюдение в естественных условиях;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Общие вопросы; Синестезия;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- Анализ задания и рабочих операций;
- Наблюдение в естественных условиях;
- Учебники и систематизирующие работы;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
Quote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
в–третьих — в наиболее широком значении — как психотерапии, базирующейся на положениях основных направлений современной психологии: динамическом, поведенческом и гуманистическом. Скажем и иначе, не обращаясь к ярлыкам типа «шарлатанство» или «мракобесие». Речь идет об осознании границ профессионально–психологической компетентности и удержании предмета психологии, об умении отличать в своей деятельности позицию психолога–профессионала от других позиций (поэта, художника, философа, религиозного мыслителя и др.), которые имеют несомненное право на существование, но, вмешиваясь в профессиональную деятельность, могут — при условии недостаточной отрефлексированности — оказаться вредны. В отечественной психологии содержание психокор–рекционной работы отражает теоретические подходы основных научных школ. Например, в рамках культурно–исторического подхода психокоррекция понимается как развитие высших психических функций через овладение знаковыми системами при учете зоны ближайшего развития. Деятельностная парадигма связывает психокоррекцию с формированием системы действий и четкой структуризацией деятельности. Названные междисциплинарные области психологии тесно связаны между собой, и многие проблемы являются для них общими (например, особенности взаимоотношений внутри политических групп, образованных на национальной основе). 4. Организация взаимодействия с коллегами из других организаций. Возможные контакты школьного профконсультанта: с работниками кадровых служб предприятий, с представителями учебных профессиональных заведений, с общественными организациями, с медико–психологическими центрами и т. п. Главное в этих контактах — учитывать богатый опыт общения с людьми, знание специфики данного предприятия, а также то, что нередко они сильно зависят в действиях и принятии решения от «своего начальства». Нередко важнейшим недостатком таких работников является недостаточно развитый профессиональный такт во взаимоотношениях с людьми (здесь психолог не должен демонстрировать свою лучшую подготовленность, но в перспективе возможно проконсультировать их и по данным проблемам). В целом особенности данных контактов выражаются в следующем:
- Психолог Дербент
- Психотерапевт Сыктывкар
- Психолог Октябрьский
- Гештальт Кострома
- Психолог Набережные Челны
- Помощь психолога Сургут
- Психолог Нижнекамск
- КПТ Ангарск
- Психоаналитик Раменское
- Психотерапевт Домодедово
- Психоаналитик Тверь
- Психоаналитик Иркутск
- Психотерапевт Липецк
- Психолог онлайн Одинцово
- Помощь психолога Волгодонск
- Психолог Видное
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Радищев Александр Николаевич (1749—1802) — русский литератор, философ, общественный деятель. Посмертно опубликованный труд «О человеке, его смертности и бессмертии» может рассматриваться как одно из первых значительных философско–психологических произведений в русской культуре.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Description:
доминирование; стадии развития; интеграция; фокус внимания; столкновение; психологический тип; телесные сигналы; тревога; мораль; социализация; травматический опыт; психологические барьеры; интеллект; умения; установки; конвергентное мышление; харизма; психическое здоровье; гештальт-терапия; воспитание; эмоциональное состояние; логичность; психотерапевтическая помощь; эффективность; мастерство; переговоры; обида; вытеснение; психологическая выносливость; неудовлетворённость; экстрасенсорика; видение; уязвимость; многоаспектность; пластичность; воплощение; грусть; эмоциональная устойчивость; жизненный баланс; опрометчивость; поддерживающие убеждения; новаторство; медиация; надёжная привязанность; настойчивость; делегирование; психологические границы; кризис; деградация; принятие; статус; меланхолик; внутренний диалог; устойчивость; дезинтеграция; психологическое насилие; флегматик; восприятие реальности; ясность; компромисс; рациональность; нейролингвистическое программирование; открытость; раскрытие потенциала; подчинение; находчивость; жизненный кризис; дивергентное мышление; личная ответственность; психологическая зрелость; индивидуальность; подобие; здоровые отношения; самонаблюдение; магнетизм; разделение; компенсация; жизненные перемены; обида; пассивность; память; личностная трансформация; восприятие; духовное развитие; защитные механизмы; экспертность; бессознательное; пространственное мышление; гармония; низкая самооценка; упрямство; возмущение; детская травма; признательность; предназначение; осознанность; альтруизм; верность; дисгармония; разрушительная энергия; контроль; застенчивость; стереотипы; ловушка мышления; интеллектуальная зрелость; социальная ответственность; одиночество; неосторожность; психолог; мотивация; дистанционная консультация; самооценка; комплексность; удовлетворённость; власть; обучение; стереотипное мышление; противоречие; тактика; рассеянность; самоирония; шаблонное мышление; стратегическое планирование; творческое мышление; стандартность; самореализация; созависимость; системное мышление; внутренняя гармония; изоляция; дисбаланс; вдохновение; групповая динамика; метапознание; архетипы; целостность; реактивность; кризис среднего возраста; смысл жизни; эмоциональная зрелость; регресс; образы; вина; социальная идентичность; эго; агрессия; активная жизненная позиция; агрессия; подчинённость; мера; любовь; непохожесть; уникальность; нравственность; уникальность;
Scholar articles:
extroversion; complexity; modele; concession; independance; apercu; non-verbal communication; constructiveness; goals; charisma; analytical psychology; tactics; antipathy; cognitive behavioral therapy; exces; imprevisibilite; l'?uvre d'une vie; moralite; shortage; apathie; typologie de la personnalite; vocation; passivity; psychosomatic reactions; aide psychologique; ethique; body awareness; diviser; split; presentation de soi; multitasking; contextual nature of identity; giftedness; foresight; coping strategies; passion; morality; composure; complexe de superiorite; I-narrative; identite professionnelle; courage; career; potential; vulnerability; agression; exploit; abundance; differenciation; preferences; psychosomatic disorders; psychosomatics; Unlocking potential; stupidite; autocritique; avidite; gestion des conflits; addiction; manipulations; creative solution; difficultes de communication; meditation; self-esteem; procrastination; bien-etre materiel; etrangete; inner critic; respect; separation; exces; professional identity; destruction; introversion; therapie corporelle; charm; barrieres internes; optimism; excentricite;