05-06-2025, 06:21 PM
Психолог Кострома
Услуги психолога Кострома . Консультация психолога Кострома . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: нонконформизм; харизма; смелость; эмоциональная интимность; Я-нарратив; успешность; повседневность; профессиональная идентичность; психолог; экстраверсия; шестое чувство; реализация; церемонии; нарциссизм; гештальт-терапия; самонаблюдение; социальные навыки; копинг-стратегии; карьерное развитие; доброта;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологическая помощь устанавливает защищённую среду для психологической трансформации с подлинным присутствием терапевта. Специалист по КПТ обнаруживает иррациональные убеждения для трансформации через поведенческие эксперименты. Проекция чувств стимулирует инфантильные реакции в психотерапевтической динамике в интересах исцеления.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии практикует проверенные техники: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют пациенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по результативности личным консультациям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Базовые схемы влияют на интерпретацию событий клиента сформировавшись в раннем детстве. Семейный психолог оценивает трансгенерационные сценарии для оздоровления связей используя циркулярные вопросы.
Ресурсные состояния мобилизуются при стрессе пациента с помощью терапевтических интервенций. Экзистенциальный аналитик рассматривает экзистенциальные вопросы с пациентом с фокусом на его аутентичности. Специалист по семейным системам исследует семейные паттерны для трансформации проблем с помощью системных расстановок.
Глубинные убеждения влияют на эмоциональные реакции личности закрепившись на глубинном уровне. Эмоциональные барьеры обеспечивают психологическое благополучие субъекта в близких контактах. Самокритикующая часть сдерживает аутентичность пациента с помощью самокритики.
Специалист по гештальту переносит фокус на здесь-и-сейчас посредством техники пустого стула. Специалист по арт-терапии задействует невербальную коммуникацию для психологической трансформации используя движение и танец.
Расширение сознания достигается путём разрешения противоречий пациента с поддержкой психолога. Экзистенциально-гуманистический консультант рассматривает смысл жизни с участником терапии принимая его экзистенциальную тревогу. Отвергаемые части всплывают в проекциях человека добиваясь включения в самость.
Участник терапии понимает сложность внутреннего характера через диалог с психологом. Неприемлемые черты обнажаются в поведенческих паттернах человека добиваясь включения в самость.
2. Идеал целенаправленного обучения и воспитания психолога 1. Проблема смешения ролей преподавателя, когда он может восприниматься студентами в разных своих «ипостасях», что порождает путаницу и некоторую неопределенность во взаимоотношениях. Можно выделить примерно следующие такие ролевые позиции («ипостаси») преподавателя психологии: Педагогика — в соответствии со своими принципами — ориентирована на то же, поэтому взаимодействие наук вполне закономерно. Не случайно имена выдающихся теоретиков и практиков педагогики вошли и в историю психологии (Ж. — Ж Руссо, И. — Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский, Я. Корчак, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский и др.), а многие выдающиеся ученые были деятелями как психологии, так и педагогики (Л. С. Выготский, П. П. Блонский, Л. В. Занков и др.) Не случайным было и появление на рубеже XIX—XX вв. комплексного направления, пытавшегося охватить и психологические, и педагогические аспекты отношения к ребенку — педологии, то есть науки о ребенке (судьба этого направления в нашей стране была печальна: в 1936 г. его существование было прекращено постановлением — кстати, до сей поры не отмененным — ЦК ВКП(б), что резко ослабило отечественную педагогическую психологию и привело к тому, что на долгие годы из практики советских психологов было исключено тестирование — один из основных методов педологического исследования). Главный редактор: Афанасьев Валерий Сергеевич. Адрес редакции: 199226, Санкт–Петербург, а/я 373. Тел.
812)351–00–20.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Description:
токсичные отношения; сеть поддержки; конфликт; компенсация; продуктивность; решительность; уникальные способности; архетипы; когнитивно-поведенческая терапия; психологическое насилие; схожесть; благодарность; магнетизм; аутентичность; отдых; эмпатическая личность; эмоциональное равновесие; переменчивость; убеждения; переговоры; мотивация; жизненный баланс; инстинктивное поведение; смелость; заурядность; слава; бездействие; непостоянство; диссоциация; нейролингвистическое программирование; душевная родственность; здоровые отношения; различие; стабильность; чувствование; самоуважение; регресс; вдохновение; личностные изменения; эмпатия; таланты; манипуляции; неврозы; интеллект телесный; психолог; инстинкт; вдохновение; традиции; неопределённость; рациональность; архетипы; амбиверсия; открытость; художественные способности; туманность; транзактный анализ; внутренний ребёнок; одиночество; внутренний перфекционист; стресс; редкость; харизма; символы; газлайтинг; экзистенциальный кризис; душевная теплота; воля; притягательность; обида; озарение; эффективность; автоматическое поведение; прокрастинация; консерватизм; самовлюблённость; телесная осознанность; развитие личности; гипнотерапия; социальная идентичность; социальная адаптация; изоляция; будничность; недостаток; дифференциация; поддерживающие убеждения; слияние; однозадачность; образ жизни; храбрость; литературные способности; гибкость; разнообразие; честность; восприимчивость; психологическая помощь; жизненная энергия; психологическая гибкость; скромность; изобилие; многозадачность; сознание; эволюция; воодушевление; мера; наблюдательность; профессиональная идентичность; стыд; внутренний родитель; отвага; групповая динамика; обаяние; нарративная терапия; осознанность; логичность; благорассудительность; авторитет; творчество; недопонимание; отстранённость; кризис среднего возраста; эгоизм; индивидуальность; интуиция; сочувствие; самовыражение; творческий потенциал; восстановление; музыкальные способности; внимательность; кризисы развития; разделение; социальная адаптация; социализация; стратегическое мышление; скрытые таланты; одарённость; отпускание; доминирование; автономия; экстраверсия; идентификация; вербальная коммуникация; кризисная помощь; духовное благополучие; дело жизни; социальная ответственность; физическое благополучие; психоаналитик; депрессия; нарциссизм; верность себе; мастерство; образное мышление;
Scholar articles:
realisation de soi; creation; manipulations; rigidity; hidden talents; psychological resources; burnout; stupidite; isolation; narratif; difficultes de communication; crisis; self-expression; clarte; enneagram; hindsight bias; realisation de soi; efficiency; conscience corporelle; expression de soi; age crisis; balance; self-identification; complexity; courage; narcissisme; points forts; call; apathy; versatility; productivite; personality typology; magnetism; socialisation; automatic behavior; antifragility; pouvoir; mecontentement; internal parent; antifragilite; resistance; auto-efficacite; honte; destruction; pensee analytique; interests; priorites; altruism; resistance au stress; traits de personnalite fondamentaux; measurement; integration; stereotypical thinking; repos; nebuleuse; incertitude; defocalisation;
Услуги психолога Кострома . Консультация психолога Кострома . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: нонконформизм; харизма; смелость; эмоциональная интимность; Я-нарратив; успешность; повседневность; профессиональная идентичность; психолог; экстраверсия; шестое чувство; реализация; церемонии; нарциссизм; гештальт-терапия; самонаблюдение; социальные навыки; копинг-стратегии; карьерное развитие; доброта;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологическая помощь устанавливает защищённую среду для психологической трансформации с подлинным присутствием терапевта. Специалист по КПТ обнаруживает иррациональные убеждения для трансформации через поведенческие эксперименты. Проекция чувств стимулирует инфантильные реакции в психотерапевтической динамике в интересах исцеления.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: аналитическая психология, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, соответственно, полное представление того, как работает мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса сталкивается с психологическими трудностями, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом решения личностных проблем.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог имеет фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует обратившимся людям разобраться с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования организует сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность прорабатывать хронические психологические состояния с максимальным удобством.
Специалист по психотерапии практикует проверенные техники: психодинамический подход, помогающие изменению деструктивных паттернов пациента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик концентрируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком позволяют пациенту понять неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы дают существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации не уступает по результативности личным консультациям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в наличии профильного образования психолога.
Опытный психолог онлайн призван предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн поможет оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии становятся значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Базовые схемы влияют на интерпретацию событий клиента сформировавшись в раннем детстве. Семейный психолог оценивает трансгенерационные сценарии для оздоровления связей используя циркулярные вопросы.
Ресурсные состояния мобилизуются при стрессе пациента с помощью терапевтических интервенций. Экзистенциальный аналитик рассматривает экзистенциальные вопросы с пациентом с фокусом на его аутентичности. Специалист по семейным системам исследует семейные паттерны для трансформации проблем с помощью системных расстановок.
Глубинные убеждения влияют на эмоциональные реакции личности закрепившись на глубинном уровне. Эмоциональные барьеры обеспечивают психологическое благополучие субъекта в близких контактах. Самокритикующая часть сдерживает аутентичность пациента с помощью самокритики.
- распоряжается имуществом и средствами Общества;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- Гипноз и состояние транса;
- исследование психологических проблем клиента и оказание помощи в их решении;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- психоанализ в группе;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
Специалист по гештальту переносит фокус на здесь-и-сейчас посредством техники пустого стула. Специалист по арт-терапии задействует невербальную коммуникацию для психологической трансформации используя движение и танец.
Расширение сознания достигается путём разрешения противоречий пациента с поддержкой психолога. Экзистенциально-гуманистический консультант рассматривает смысл жизни с участником терапии принимая его экзистенциальную тревогу. Отвергаемые части всплывают в проекциях человека добиваясь включения в самость.
Участник терапии понимает сложность внутреннего характера через диалог с психологом. Неприемлемые черты обнажаются в поведенческих паттернах человека добиваясь включения в самость.
Опсуимолог Wrote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Эволюция и наследственность;
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- Электроэнцефалография;
- Общая патология моторных функций;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- Комплексные процессы;
- применение активных методов групповой работы;
- Суждение и вера, умозаключение;
- информация и реклама и др;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- Работа на счетных машинах и программирование;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- обеспечивает выполнение планов и программ Общества;
- психодинамическое (Аккерман, Франклин, С; М; Бабин, В; Я; Костерева и др
;
Quote:позитивную сторону.
2. Идеал целенаправленного обучения и воспитания психолога 1. Проблема смешения ролей преподавателя, когда он может восприниматься студентами в разных своих «ипостасях», что порождает путаницу и некоторую неопределенность во взаимоотношениях. Можно выделить примерно следующие такие ролевые позиции («ипостаси») преподавателя психологии: Педагогика — в соответствии со своими принципами — ориентирована на то же, поэтому взаимодействие наук вполне закономерно. Не случайно имена выдающихся теоретиков и практиков педагогики вошли и в историю психологии (Ж. — Ж Руссо, И. — Г. Песталоцци, К. Д. Ушинский, Я. Корчак, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский и др.), а многие выдающиеся ученые были деятелями как психологии, так и педагогики (Л. С. Выготский, П. П. Блонский, Л. В. Занков и др.) Не случайным было и появление на рубеже XIX—XX вв. комплексного направления, пытавшегося охватить и психологические, и педагогические аспекты отношения к ребенку — педологии, то есть науки о ребенке (судьба этого направления в нашей стране была печальна: в 1936 г. его существование было прекращено постановлением — кстати, до сей поры не отмененным — ЦК ВКП(б), что резко ослабило отечественную педагогическую психологию и привело к тому, что на долгие годы из практики советских психологов было исключено тестирование — один из основных методов педологического исследования). Главный редактор: Афанасьев Валерий Сергеевич. Адрес редакции: 199226, Санкт–Петербург, а/я 373. Тел.

- Психотерапевт Кызыл
- Психотерапевт Новый Уренгой
- Психотерапевт Санкт-Петербург
- Психоаналитик Владимир
- Гештальт Йошкар-Ола
- Психолог Омск
- КПТ Сыктывкар
- Помощь психолога Ноябрьск
- Психотерапевт Муром
- КПТ Керчь
- Гештальт Тула
- КПТ Сыктывкар
- Психоаналитик Коломна
- Гештальт Тольятти
- Консультация Домодедово
- Психолог Тюмень
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
В ином ключе проблема деятельности разрабатывалась С. Л. Рубинштейном, основателем другой, не связанной с Л. С. Выготским, научной школы; о ней речь пойдет дальше.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Правильнее называть его не Фрейд, а Фройд — в соответствии с истинным звучанием фамилии; в отечественной литературе, однако, сложилась традиция использования первого варианта.
Ломов Борис Федорович(1927—1989) — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент АН СССР, автор фундаментальных трудов по теории и практике психологии. Директор Института психологии АН СССР с 1971 по 1989 гг.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Климов Е. А. Об одном ходе мыслей, полезном для психолога//Вестник МГУ, сер. 14 — психол., 1991. — № 2. — С. 3–11.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Description:
токсичные отношения; сеть поддержки; конфликт; компенсация; продуктивность; решительность; уникальные способности; архетипы; когнитивно-поведенческая терапия; психологическое насилие; схожесть; благодарность; магнетизм; аутентичность; отдых; эмпатическая личность; эмоциональное равновесие; переменчивость; убеждения; переговоры; мотивация; жизненный баланс; инстинктивное поведение; смелость; заурядность; слава; бездействие; непостоянство; диссоциация; нейролингвистическое программирование; душевная родственность; здоровые отношения; различие; стабильность; чувствование; самоуважение; регресс; вдохновение; личностные изменения; эмпатия; таланты; манипуляции; неврозы; интеллект телесный; психолог; инстинкт; вдохновение; традиции; неопределённость; рациональность; архетипы; амбиверсия; открытость; художественные способности; туманность; транзактный анализ; внутренний ребёнок; одиночество; внутренний перфекционист; стресс; редкость; харизма; символы; газлайтинг; экзистенциальный кризис; душевная теплота; воля; притягательность; обида; озарение; эффективность; автоматическое поведение; прокрастинация; консерватизм; самовлюблённость; телесная осознанность; развитие личности; гипнотерапия; социальная идентичность; социальная адаптация; изоляция; будничность; недостаток; дифференциация; поддерживающие убеждения; слияние; однозадачность; образ жизни; храбрость; литературные способности; гибкость; разнообразие; честность; восприимчивость; психологическая помощь; жизненная энергия; психологическая гибкость; скромность; изобилие; многозадачность; сознание; эволюция; воодушевление; мера; наблюдательность; профессиональная идентичность; стыд; внутренний родитель; отвага; групповая динамика; обаяние; нарративная терапия; осознанность; логичность; благорассудительность; авторитет; творчество; недопонимание; отстранённость; кризис среднего возраста; эгоизм; индивидуальность; интуиция; сочувствие; самовыражение; творческий потенциал; восстановление; музыкальные способности; внимательность; кризисы развития; разделение; социальная адаптация; социализация; стратегическое мышление; скрытые таланты; одарённость; отпускание; доминирование; автономия; экстраверсия; идентификация; вербальная коммуникация; кризисная помощь; духовное благополучие; дело жизни; социальная ответственность; физическое благополучие; психоаналитик; депрессия; нарциссизм; верность себе; мастерство; образное мышление;
Scholar articles:
realisation de soi; creation; manipulations; rigidity; hidden talents; psychological resources; burnout; stupidite; isolation; narratif; difficultes de communication; crisis; self-expression; clarte; enneagram; hindsight bias; realisation de soi; efficiency; conscience corporelle; expression de soi; age crisis; balance; self-identification; complexity; courage; narcissisme; points forts; call; apathy; versatility; productivite; personality typology; magnetism; socialisation; automatic behavior; antifragility; pouvoir; mecontentement; internal parent; antifragilite; resistance; auto-efficacite; honte; destruction; pensee analytique; interests; priorites; altruism; resistance au stress; traits de personnalite fondamentaux; measurement; integration; stereotypical thinking; repos; nebuleuse; incertitude; defocalisation;