05-06-2025, 06:19 PM
Психолог Ханты-Мансийск
Услуги психолога Ханты-Мансийск . Консультация психолога Ханты-Мансийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: психосоматические реакции; одарённость; ценностные ориентиры; гармония; отстранённость; личная идентичность; счастье; интеллект; доброта; убеждения; дарования; скрытые таланты; эмоциональная компетентность; сангвиник; сложность; эмоциональное благополучие; многозначность; отзывчивость;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Осознанность совершенствует ментальное благополучие индивида благодаря интеграции в повседневность. Самоисследование способствует к самореализации субъекта посредством признания своих слабостей.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту проанализировать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени является важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по результативности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать безопасность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Самосовершенствование происходит посредством интеграции опыта клиента в безопасном пространстве терапии. Ресурсные состояния активизируются в сложных обстоятельствах клиента через техники саморегуляции.
Сочувственное понимание обогащает рабочие отношения в ходе психотерапии создавая основу для изменений. Психоаналитик интерпретирует психические защиты анализанта в процессе длительной терапии. Самоактуализация происходит через преодоление кризисов субъекта в контексте терапевтических отношений.
Перенос активизирует инфантильные реакции в аналитической ситуации для последующего анализа. Специалист ассистирует пациенту в преодолении проверенными подходами. Негативный опыт конструирует модели реагирования личности вне осознания.
Практик семейной терапии изучает дисфункциональные правила для улучшения отношений используя циркулярные вопросы. Психические барьеры защищают внутренний мир от травматического опыта бессознательно активируясь.
Терапевтический процесс формирует терапевтический альянс для внутреннего роста с подлинным присутствием терапевта. Стратегии самозащиты сохраняют сознание от внутренних конфликтов бессознательно активируясь.
Сочувственное понимание укрепляет консультативный контакт на сеансах поддерживая искренность. Самоактуализация реализуется путём разрешения противоречий субъекта при профессиональном сопровождении.
3) кому–то «посодействовать» в карьере лишь только на том основании, что он «обаятелен» или просто «соблюдает правила игры», то есть где надо ведет себя в меру примитивно и т. п. Означает ли это, что в искусстве нет алгоритмов? Разумеется, не означает. Решая любую частную задачу — в рамках своей глобальной сверхзадачи — художник, как и ученый, пользуется определенными средствами, приемами, представляющими собой известные алгоритмы. Можно рискнуть и высказать предположение, что создание произведения искусства или научное открытие — это результат новой комбинации известных алгоритмов, помноженной на неожиданные изменения в структуре какого–то алгоритма. Проблема одиночества и «непризнанного гения» в психологии • обеспечивает членов Общества информацией о научно–организационных мероприятиях психологов в России и за рубежом;
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Description:
партнёрские отношения; глупость; выгорание; влияние; видение; сознание; осознанность; доверие; переговоры; эмоциональное насилие; недальновидность; самоактуализация; зависимость; эмоциональная зрелость; концентрация; воля; необычность; адаптация; просвещение; онлайн-консультация; артистические способности; нонконформизм; сила воли; негодование; душевность; выбор; программирование сознания; реализация; концентрация; радость; комплекс неполноценности; посттравматический стресс; жизненная энергия; дистанционная консультация; образ жизни; репутация; социальная адаптация; целостность; культурная адаптация; отличие; комплекс превосходства; мотивация; психологическое благополучие; нарративная терапия; объективная реальность; гештальт-терапия; эмоциональное благополучие; интеллект эмоциональный; тайм-менеджмент; дезорганизованная привязанность; темперамент; самоактуализация; сопротивление изменениям; логика; адаптация к переменам; духовная связь; магнетизм; эннеаграмма; чувствительность; однозначность; победа; агрессия; ригидность; литературные способности; переменчивость; сильные стороны; сострадание; кризисная психология; аккультурация; сосредоточенность; интуиция; харизма; бескорыстие; сангвиник; предпочтения; социальная адаптация; профилактика выгорания; травматический опыт; план; метапознание; навыки; пассивность; противоречивость; душевная гармония; эмоциональная поддержка; жизненная стратегия; деструкция; тревожность; решительность; миссия; хобби; непонимание; амбиции; одарённость; интроверсия; избыточность; целеустремлённость; консерватизм; межличностная коммуникация; убеждения; уважение; саморефлексия; симпатия; критическое мышление; внимательность; авторитетность; социальное благополучие; самокритичность; деструктивность; доминирование; газлайтинг; восстановление; экспертность; профессиональное развитие; эмоциональная зрелость; токсичные отношения; интимность; многозадачность; ритуалы; альтруизм; эмпатическое слушание; согласие; апатия; успешность; неудовлетворённость; архетипы; психотерапия; интеллектуальная зрелость; защитные механизмы; самоопределение; постоянство; профессиональная реализация; здоровье; иррациональность; самодисциплина; самопрезентация; привязанность; адекватная самооценка; внутренний локус контроля; повседневность; мораль; картина мира; известность; успех; чудаковатость; интеллект социальный; психологические барьеры; личная ответственность; странность; контроль; разумность; самоуважение; разногласие; психологические границы; обычность; неудовлетворённость; социальная поддержка; предусмотрительность;
Scholar articles:
desaccord; the meaning of life; self-control; direction; volonte; habitual actions; control; systems thinking; spiritual connection; autorite; colere; separation; stupidite; inspiration; insulation; stresser; psychotherapeutic assistance; sympathy; level of control; role professionnel; conservatism; passivite; greed; resistance; etat des ressources; education; developpement; warmth of soul; feeling; life wisdom; social control; detachement; imbalance; timidite; concession; ressentiment; life perspective; complexe de superiorite; equilibre; narcissism; self-identification; pensee concrete; conceptual picture of the world; noblesse; competences; resource state; disappointment; obedience; evenement; personal identity; durete; incarnation; authority; unification; destruction; creative approach; negation; consistency; sentiment; attentiveness; inspiration; understanding; heroisme; charisme; assurance; polysemie; difference; variability; originalite; certainty;
Услуги психолога Ханты-Мансийск . Консультация психолога Ханты-Мансийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: психосоматические реакции; одарённость; ценностные ориентиры; гармония; отстранённость; личная идентичность; счастье; интеллект; доброта; убеждения; дарования; скрытые таланты; эмоциональная компетентность; сангвиник; сложность; эмоциональное благополучие; многозначность; отзывчивость;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Осознанность совершенствует ментальное благополучие индивида благодаря интеграции в повседневность. Самоисследование способствует к самореализации субъекта посредством признания своих слабостей.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который понимает общие особенности функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате индивидуальных встреч и помогает устранить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и дополнительное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с органической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это требуется.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог имеет академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист содействует обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Психолог онлайн проводит терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает доступ прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик применяет проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов человека, обратившегося за помощью.
Особенности психоаналитического подхода
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту проанализировать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой включает длительного взаимодействия между аналитиком и анализантом, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может получить виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Экономия времени является важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Профессиональная дистанционная психотерапия не уступает по результативности традиционным сессиям, что подтверждается опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Опытный психолог онлайн призван гарантировать безопасность каждой консультации, применяя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн позволит оценить комфорт взаимодействия с данным профессионалом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии превращаются важным элементом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство виртуальных сессий предоставляет дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Самосовершенствование происходит посредством интеграции опыта клиента в безопасном пространстве терапии. Ресурсные состояния активизируются в сложных обстоятельствах клиента через техники саморегуляции.
Сочувственное понимание обогащает рабочие отношения в ходе психотерапии создавая основу для изменений. Психоаналитик интерпретирует психические защиты анализанта в процессе длительной терапии. Самоактуализация происходит через преодоление кризисов субъекта в контексте терапевтических отношений.
Перенос активизирует инфантильные реакции в аналитической ситуации для последующего анализа. Специалист ассистирует пациенту в преодолении проверенными подходами. Негативный опыт конструирует модели реагирования личности вне осознания.
- созывает заседания Координационного Совета;
- рассматривает и утверждает планы изданий Общества;
- 117261, г; Москва, а/я 754, А; Г; Лидерсу;
- Временные отношения в сознании, умственная хронометрия;
- осуществляет общее руководство деятельностью местного отделения;
- Логика и наука, методология;
- Комплексные процессы;
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- Общая патология познавательных процессов;
Практик семейной терапии изучает дисфункциональные правила для улучшения отношений используя циркулярные вопросы. Психические барьеры защищают внутренний мир от травматического опыта бессознательно активируясь.
Терапевтический процесс формирует терапевтический альянс для внутреннего роста с подлинным присутствием терапевта. Стратегии самозащиты сохраняют сознание от внутренних конфликтов бессознательно активируясь.
Сочувственное понимание укрепляет консультативный контакт на сеансах поддерживая искренность. Самоактуализация реализуется путём разрешения противоречий субъекта при профессиональном сопровождении.
Опсуимолог Wrote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
- принятие основных направлений деятельности местного отделения;
- присваивает звания почетных членов Общества;
- Внимание, ожидание, установка;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- 249020, г; Обнинск–1, а/я 1022, Психологический центр «Детство», В; Г; Колесникову;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- Биохимия органов чувств;
- перечитайте свою работу, устраните недостатки;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- Педагогический персонал;
- осуществляет иную деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- Обучение и подготовка психологов;
Quote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
3) кому–то «посодействовать» в карьере лишь только на том основании, что он «обаятелен» или просто «соблюдает правила игры», то есть где надо ведет себя в меру примитивно и т. п. Означает ли это, что в искусстве нет алгоритмов? Разумеется, не означает. Решая любую частную задачу — в рамках своей глобальной сверхзадачи — художник, как и ученый, пользуется определенными средствами, приемами, представляющими собой известные алгоритмы. Можно рискнуть и высказать предположение, что создание произведения искусства или научное открытие — это результат новой комбинации известных алгоритмов, помноженной на неожиданные изменения в структуре какого–то алгоритма. Проблема одиночества и «непризнанного гения» в психологии • обеспечивает членов Общества информацией о научно–организационных мероприятиях психологов в России и за рубежом;
- Психоаналитик Белгород
- Гештальт Нижний Новгород
- Гештальт Братск
- Психолог Калуга
- Психолог Тольятти
- Гештальт Йошкар-Ола
- Психолог Нижний Новгород
- Психолог онлайн Братск
- Гештальт Краснодар
- КПТ Кемерово
- КПТ Курск
- Психолог Арзамас
- КПТ Бердск
- Помощь психолога Нефтекамск
- Психолог онлайн Прокопьевск
- Помощь психолога Назрань
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Абульханова–Славская Ксения Александровна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. лабораторией психологии личности Института психологии РАН. Автор многих монографий по философско–психологическим проблемам.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Description:
партнёрские отношения; глупость; выгорание; влияние; видение; сознание; осознанность; доверие; переговоры; эмоциональное насилие; недальновидность; самоактуализация; зависимость; эмоциональная зрелость; концентрация; воля; необычность; адаптация; просвещение; онлайн-консультация; артистические способности; нонконформизм; сила воли; негодование; душевность; выбор; программирование сознания; реализация; концентрация; радость; комплекс неполноценности; посттравматический стресс; жизненная энергия; дистанционная консультация; образ жизни; репутация; социальная адаптация; целостность; культурная адаптация; отличие; комплекс превосходства; мотивация; психологическое благополучие; нарративная терапия; объективная реальность; гештальт-терапия; эмоциональное благополучие; интеллект эмоциональный; тайм-менеджмент; дезорганизованная привязанность; темперамент; самоактуализация; сопротивление изменениям; логика; адаптация к переменам; духовная связь; магнетизм; эннеаграмма; чувствительность; однозначность; победа; агрессия; ригидность; литературные способности; переменчивость; сильные стороны; сострадание; кризисная психология; аккультурация; сосредоточенность; интуиция; харизма; бескорыстие; сангвиник; предпочтения; социальная адаптация; профилактика выгорания; травматический опыт; план; метапознание; навыки; пассивность; противоречивость; душевная гармония; эмоциональная поддержка; жизненная стратегия; деструкция; тревожность; решительность; миссия; хобби; непонимание; амбиции; одарённость; интроверсия; избыточность; целеустремлённость; консерватизм; межличностная коммуникация; убеждения; уважение; саморефлексия; симпатия; критическое мышление; внимательность; авторитетность; социальное благополучие; самокритичность; деструктивность; доминирование; газлайтинг; восстановление; экспертность; профессиональное развитие; эмоциональная зрелость; токсичные отношения; интимность; многозадачность; ритуалы; альтруизм; эмпатическое слушание; согласие; апатия; успешность; неудовлетворённость; архетипы; психотерапия; интеллектуальная зрелость; защитные механизмы; самоопределение; постоянство; профессиональная реализация; здоровье; иррациональность; самодисциплина; самопрезентация; привязанность; адекватная самооценка; внутренний локус контроля; повседневность; мораль; картина мира; известность; успех; чудаковатость; интеллект социальный; психологические барьеры; личная ответственность; странность; контроль; разумность; самоуважение; разногласие; психологические границы; обычность; неудовлетворённость; социальная поддержка; предусмотрительность;
Scholar articles:
desaccord; the meaning of life; self-control; direction; volonte; habitual actions; control; systems thinking; spiritual connection; autorite; colere; separation; stupidite; inspiration; insulation; stresser; psychotherapeutic assistance; sympathy; level of control; role professionnel; conservatism; passivite; greed; resistance; etat des ressources; education; developpement; warmth of soul; feeling; life wisdom; social control; detachement; imbalance; timidite; concession; ressentiment; life perspective; complexe de superiorite; equilibre; narcissism; self-identification; pensee concrete; conceptual picture of the world; noblesse; competences; resource state; disappointment; obedience; evenement; personal identity; durete; incarnation; authority; unification; destruction; creative approach; negation; consistency; sentiment; attentiveness; inspiration; understanding; heroisme; charisme; assurance; polysemie; difference; variability; originalite; certainty;

