05-06-2025, 03:45 PM
Психолог Воронеж
Услуги психолога Воронеж . Консультация психолога Воронеж . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самонаблюдение; ассоциация; самоэффективность; пессимизм; безразличие; телесность; реализация; самодисциплина; переговоры; успех; самовнушение; новаторство; аналитическая психология; предрассудки; образ мышления; счастье; контрзависимость; посттравматический стресс; стиль жизни;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологическая рана порождает неадаптивные стратегии клиента на бессознательном уровне. Специалист по семейным системам рассматривает дисфункциональные правила для улучшения отношений привлекая всех участников системы. Практик гештальт-подхода концентрирует фокус на актуальных чувствах через феноменологический подход.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет консультации через интернет, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку осознать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по результативности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт должен гарантировать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Неосознаваемое формирует на реакции клиента вне сознательного контроля. Чувство неадекватности мотивирует к стремлению к превосходству личности согласно теории Адлера. Супервизия способствует развитию компетенций помогающего профессионала через обсуждение сложных случаев.
Проекция чувств запускает детские травмы в консультативном процессе в интересах исцеления. Семейный психолог оценивает семейные паттерны для разрешения конфликтов применяя генограмму.
Образ демонстрирует глубинные процессы психики в психотерапевтическом диалоге. Внимательность повышает внутреннюю гармонию индивида с помощью ежедневной практики.
Специалист поддерживает человеку в переосмыслении современными инструментами. Фасилитатор группового процесса обеспечивает доверительные отношения для коррекционного эмоционального опыта посредством групповых норм.
Эмпатическое понимание улучшает рабочие отношения в процессе консультирования поддерживая искренность. Клиент осознаёт препятствие личностного развития во время консультации. Психологическая травма расщепляет психическую структуру клиента диктуя потребность в интеграции.
Психологическое развитие достигается благодаря принятию вызовов клиента при профессиональном сопровождении. Терапевт направляет человеку в трансформации эффективными методами.
Адрес: 153006, Иваново, 15–й проезд, д.7. Будучи одним из направлений деятельности практического психолога, психотерапия предъявляет особые требования к подготовке и уровню квалификации психолога. Представляется оправданным разделение специализаций практического психолога на психотерапевта, диагноста, консультанта, коррекциониста с тем, чтобы в рамках единой психологической службы каждый выполнял одну из указанных основных функций. В области психотерапии психолог неизбежно использует эклектичный подход, однако желательным является специализация в каком–то определенном психотерапевтическом направлении: психоаналитическом, поведенческом, экзистенциально–гуманистическом или другом. Самая простая типология основана на формальном выделении существующих направлений и специальностей. Здесь можно выделить: психолога общего профиля, социального психолога, клинического психолога, психолога–педагога, патопсихолога, нейропсихолога, психофизиолога, психолога труда (организационного психолога), инженерного психолога и т. п. • Инстинкт и импульс (подражание, игра и т. д.). • Психология рекламы и потребления.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
травма; кооперация; дарования; нарциссизм; воплощение; внутренний конфликт; разумность; совесть; тяжесть; самоидентификация; межличностная коммуникация; посредственность; многозадачность; конфронтация; уникальность; сотрудничество; телесные сигналы; критическое мышление; экстрасенсорика; схожесть; эмоциональное благополучие; равнодушие; психологическое насилие; эмоциональная регуляция; притягательность; материальное благополучие; психология горя; непроницательность; престиж; внутренние ресурсы; самобытность; инсайт; удовлетворённость; душевная гармония; рутина; сообразительность; жизненный кризис; самоактуализация; бизнес; беспокойство; интегративная психотерапия; столкновение; инновационность; мораль; посттравматический стресс; обида; пессимизм; психологическая разгрузка; команда; жизненное благополучие; психодрама; кризис; устойчивость; саморазвитие; практика; сепарация; жизненные уроки; психологический портрет; ловушка мышления; конструктивность; верность себе; когнитивные искажения; вдохновение; дифференциация; индивидуальность; внимательность; переживание утраты; близость; мужество; творчество; иррациональность; самоконтроль; переговоры; холерик; успех; предназначение; эмоциональная грамотность; разница; благополучие; воля; харизма; архетипический образ; самостоятельность; самоуверенность; медитация; негодование; неинтуитивность; социальное влияние; психологическая гибкость; аутентичность; духовность; телесные ощущения; душевность; признание; подлинность; печаль; просвещение; рациональность; психологическая поддержка; экзистенциальный кризис; целеустремлённость; ментальные модели; когнитивные функции; традиции; токсичные отношения; процветание; сомнения; творческий подход; воодушевление; подчинение; конфликты; рациональность; темперамент; партнёрские отношения; отзывчивость; уникальность; эмоциональная устойчивость; милосердие; телесность; стресс; системное мышление; дисгармония; созидательность; принятие решений; внутренняя работа; недопонимание; слияние; внутренняя мотивация; нравственность; решимость; противоречивость; авторитет; профилактика выгорания; осуществление; скрытые таланты; дивергентное мышление; самолюбие; эмоциональное равновесие; согласие; личная идентичность; верность; социальная иерархия; самосовершенствование; наблюдательность; психосоматика; интересы; компетентность; непонимание; ментальное здоровье; психологический ресурс; инновации; конвергентное мышление; духовные практики; психологическая адаптация; личные ценности; культура; самовлюблённость; архетипы; вдохновение; ценностный конфликт; экстраверсия; карьера; авторитетность; авторитет; почтение; адаптация; самореализация;
Scholar articles:
violence psychologique; identite sociale; subordination; courage; instinct; persistence; reactions psychosomatiques; attention; difference; incertitude; temperament; balance; interaction; haute estime de soi; qualite de vie; intuitiveness; incarnation; signs; sincerite; unlike; socialisation; self-healing; ecoute active; contradiction; exces; polysemy; memoire; types d'auto-efficacite des roles; inconstance; anxiete; attentiveness; sublimation; originality; attention; sincerite; motivation; victoire; narcissism; crise de l'age; goal orientation; differentiation; ambiversion; eclaircissement; archetypes; etrangete; estime de soi; courage; priorities; incoherence; education; discontent; ethics; rationality; cognitive distortions; particularite; maturite emotionnelle; manipulations; competences; programmation neurolinguistique; warmth; collision; automatic behavior; bonheur; psychanalyste; pensee concrete; perception; persistance; self-expression; anxiete; inner world; subjective reality; professional role; compassion; hatred; destruction; compassion; experience traumatisante; sadness; popularity; fixed mindset; identity crisis;
Услуги психолога Воронеж . Консультация психолога Воронеж . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: самонаблюдение; ассоциация; самоэффективность; пессимизм; безразличие; телесность; реализация; самодисциплина; переговоры; успех; самовнушение; новаторство; аналитическая психология; предрассудки; образ мышления; счастье; контрзависимость; посттравматический стресс; стиль жизни;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Психологическая рана порождает неадаптивные стратегии клиента на бессознательном уровне. Специалист по семейным системам рассматривает дисфункциональные правила для улучшения отношений привлекая всех участников системы. Практик гештальт-подхода концентрирует фокус на актуальных чувствах через феноменологический подход.
Консультант-психолог — это профессионал с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, в основном, в формате бесед и способствует устранить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: аналитическая психология, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На встречах с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса регулярно встречается с психологическими трудностями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь становится эффективным методом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Квалифицированный психолог обладает высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи работать с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет консультации через интернет, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт получил не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Виртуальные встречи с психотерапевтом предоставляет возможность решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует различные методики: гештальт-терапию, направленные на изменению деструктивных паттернов клиента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Профессиональный психоаналитик специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку осознать глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Цифровые платформы обеспечивают значительные преимущества для дистанционных консультаций со специалистами.
Пациент может организовать виртуальную встречу со специалистом без привязки к графику работы кабинета. Отсутствие необходимости добираться представляет собой важным преимуществом в пользу онлайн-консультаций.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по результативности личным консультациям, что подтверждается отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в наличии профильного образования специалиста.
Профессиональный виртуальный терапевт должен гарантировать конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Первичная консультация психолога онлайн поможет понять перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Удобство виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Обратившись к виртуальному специалисту, клиент предпринимает важный шаг на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Неосознаваемое формирует на реакции клиента вне сознательного контроля. Чувство неадекватности мотивирует к стремлению к превосходству личности согласно теории Адлера. Супервизия способствует развитию компетенций помогающего профессионала через обсуждение сложных случаев.
Проекция чувств запускает детские травмы в консультативном процессе в интересах исцеления. Семейный психолог оценивает семейные паттерны для разрешения конфликтов применяя генограмму.
Образ демонстрирует глубинные процессы психики в психотерапевтическом диалоге. Внимательность повышает внутреннюю гармонию индивида с помощью ежедневной практики.
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Восприятие времени, пространства и движения;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Внеклассное руководство;
- Психология рекламы и потребления;
- содействие развитию психологической науки, практики и образования в области психологии;
Специалист поддерживает человеку в переосмыслении современными инструментами. Фасилитатор группового процесса обеспечивает доверительные отношения для коррекционного эмоционального опыта посредством групповых норм.
Эмпатическое понимание улучшает рабочие отношения в процессе консультирования поддерживая искренность. Клиент осознаёт препятствие личностного развития во время консультации. Психологическая травма расщепляет психическую структуру клиента диктуя потребность в интеграции.
Психологическое развитие достигается благодаря принятию вызовов клиента при профессиональном сопровождении. Терапевт направляет человеку в трансформации эффективными методами.
Опсуимолог Wrote:психолога, учитывая загруженность в своем распорядке дня.
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- своевременно уплачивать вступительный и членские взносы;
- Умственная отсталость;
- Общие вопросы; Синестезия;
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- Восприятие и представление, считывание;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- Сравнительная психология;
- Специальные виды обучения;
- Психогигиена и реабилитация;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- аналитическая психология К; Г; Юнга;
- принятие устава регионального отделения;
- богатое воображение, интуиция;
Quote:психотерапевтической практики как система работы со здоровыми людьми, имеющими проблемы в повседневной жизни.
Адрес: 153006, Иваново, 15–й проезд, д.7. Будучи одним из направлений деятельности практического психолога, психотерапия предъявляет особые требования к подготовке и уровню квалификации психолога. Представляется оправданным разделение специализаций практического психолога на психотерапевта, диагноста, консультанта, коррекциониста с тем, чтобы в рамках единой психологической службы каждый выполнял одну из указанных основных функций. В области психотерапии психолог неизбежно использует эклектичный подход, однако желательным является специализация в каком–то определенном психотерапевтическом направлении: психоаналитическом, поведенческом, экзистенциально–гуманистическом или другом. Самая простая типология основана на формальном выделении существующих направлений и специальностей. Здесь можно выделить: психолога общего профиля, социального психолога, клинического психолога, психолога–педагога, патопсихолога, нейропсихолога, психофизиолога, психолога труда (организационного психолога), инженерного психолога и т. п. • Инстинкт и импульс (подражание, игра и т. д.). • Психология рекламы и потребления.
- КПТ Элиста
- Гештальт Ульяновск
- Психолог Курган
- КПТ Волгоград
- Гештальт Реутов
- Консультация Чита
- Психотерапевт Домодедово
- Консультация Пушкино
- Гештальт Копейск
- Психоаналитик Северск
- Психолог Нальчик
- Гештальт Каспийск
- Психотерапевт Черкесск
- Психолог Ханты-Мансийск
- Психолог онлайн Первоуральск
- Психотерапевт Ульяновск
Quote:Психологическая онлайн-помощь имеет преимущества и недостатки.
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Умрихин Владимир Владимирович— кандидат психологических наук, доцент факультета психологии МГУ, специалист в области истории психологии.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Description:
травма; кооперация; дарования; нарциссизм; воплощение; внутренний конфликт; разумность; совесть; тяжесть; самоидентификация; межличностная коммуникация; посредственность; многозадачность; конфронтация; уникальность; сотрудничество; телесные сигналы; критическое мышление; экстрасенсорика; схожесть; эмоциональное благополучие; равнодушие; психологическое насилие; эмоциональная регуляция; притягательность; материальное благополучие; психология горя; непроницательность; престиж; внутренние ресурсы; самобытность; инсайт; удовлетворённость; душевная гармония; рутина; сообразительность; жизненный кризис; самоактуализация; бизнес; беспокойство; интегративная психотерапия; столкновение; инновационность; мораль; посттравматический стресс; обида; пессимизм; психологическая разгрузка; команда; жизненное благополучие; психодрама; кризис; устойчивость; саморазвитие; практика; сепарация; жизненные уроки; психологический портрет; ловушка мышления; конструктивность; верность себе; когнитивные искажения; вдохновение; дифференциация; индивидуальность; внимательность; переживание утраты; близость; мужество; творчество; иррациональность; самоконтроль; переговоры; холерик; успех; предназначение; эмоциональная грамотность; разница; благополучие; воля; харизма; архетипический образ; самостоятельность; самоуверенность; медитация; негодование; неинтуитивность; социальное влияние; психологическая гибкость; аутентичность; духовность; телесные ощущения; душевность; признание; подлинность; печаль; просвещение; рациональность; психологическая поддержка; экзистенциальный кризис; целеустремлённость; ментальные модели; когнитивные функции; традиции; токсичные отношения; процветание; сомнения; творческий подход; воодушевление; подчинение; конфликты; рациональность; темперамент; партнёрские отношения; отзывчивость; уникальность; эмоциональная устойчивость; милосердие; телесность; стресс; системное мышление; дисгармония; созидательность; принятие решений; внутренняя работа; недопонимание; слияние; внутренняя мотивация; нравственность; решимость; противоречивость; авторитет; профилактика выгорания; осуществление; скрытые таланты; дивергентное мышление; самолюбие; эмоциональное равновесие; согласие; личная идентичность; верность; социальная иерархия; самосовершенствование; наблюдательность; психосоматика; интересы; компетентность; непонимание; ментальное здоровье; психологический ресурс; инновации; конвергентное мышление; духовные практики; психологическая адаптация; личные ценности; культура; самовлюблённость; архетипы; вдохновение; ценностный конфликт; экстраверсия; карьера; авторитетность; авторитет; почтение; адаптация; самореализация;
Scholar articles:
violence psychologique; identite sociale; subordination; courage; instinct; persistence; reactions psychosomatiques; attention; difference; incertitude; temperament; balance; interaction; haute estime de soi; qualite de vie; intuitiveness; incarnation; signs; sincerite; unlike; socialisation; self-healing; ecoute active; contradiction; exces; polysemy; memoire; types d'auto-efficacite des roles; inconstance; anxiete; attentiveness; sublimation; originality; attention; sincerite; motivation; victoire; narcissism; crise de l'age; goal orientation; differentiation; ambiversion; eclaircissement; archetypes; etrangete; estime de soi; courage; priorities; incoherence; education; discontent; ethics; rationality; cognitive distortions; particularite; maturite emotionnelle; manipulations; competences; programmation neurolinguistique; warmth; collision; automatic behavior; bonheur; psychanalyste; pensee concrete; perception; persistance; self-expression; anxiete; inner world; subjective reality; professional role; compassion; hatred; destruction; compassion; experience traumatisante; sadness; popularity; fixed mindset; identity crisis;

