05-06-2025, 03:12 PM
Психолог Челябинск
Услуги психолога Челябинск . Консультация психолога Челябинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: ресурсное состояние; самоанализ; разница; мастерство; социальная поддержка; творчество; эмоциональная зрелость; конструктивность; безразличие; вызов; аналитическое мышление; социальная зрелость; абстрактное мышление; интроспекция; коллективное бессознательное; духовная связь; сублимация;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренние ресурсы высвобождаются в сложных обстоятельствах личности благодаря психологической поддержке. Голос самоосуждения ограничивает уверенность в себе субъекта с помощью самокритики.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате индивидуальных встреч и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на трансформации глубинных установок клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Человек имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн должен обеспечивать безопасность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Глубинные структуры психики обуславливает на поведение пациента независимо от осознания. Теневые аспекты выражаются в проекциях человека нуждаясь в осознании. Адаптивные возможности пробуждаются в кризисных ситуациях человека с помощью терапевтических интервенций.
Внутренняя детская часть жаждет в принятии от зрелого Я во имя личностной целостности. Сочувственное понимание улучшает психотерапевтическую связь в процессе консультирования создавая основу для изменений.
Глубинный психолог анализирует скрытые мотивы клиента при интерпретации символов. Внутренние ресурсы пробуждаются в кризисных ситуациях субъекта при профессиональном сопровождении. Терапевт ассистирует человеку в преодолении индивидуальным подходом.
Подавленные качества обнажаются в переносе личности требуя интеграции. Рационально-эмотивный терапевт определяет иррациональные убеждения для преобразования с применением экспозиционных техник.
Полнота осознавания развивает эмоциональный интеллект клиента через регулярные медитации. Групповой психотерапевт формирует поддерживающую среду для разрешения межличностных конфликтов применяя техники фасилитации.
Эксперт направляет обратившемуся в решении индивидуальным подходом. Личность идентифицирует травму внутреннего характера при поддержке специалиста. Специалист по семейным системам изучает семейную динамику для трансформации проблем применяя генограмму.
3.10. Членам Общества — физическим лицам вручаются членские билеты единого образца, а юридическим лицам — свидетельства о членстве в Обществе. Почетным членам вручается диплом об присвоении звания «Почетного члена». 9.Не отнимай у клиента права самому отвечать за свои права и поступки. Важнейшей целью психологической помощи является не просто решение конкретной проблемы клиента, но стремление сформировать у него способности и чувство ответственности за свою судьбу. Лишь только в том случае, когда клиент явно не готов к такой ответственности (или психолог осознает, что он сам не готов в этом помочь данному клиенту), то только тогда психологу придется взять основную ответственность за принимаемые решения на себя. Но и эта ответственность реально не заменяет ответственность самого человека за свою жизнь. Ведь не психологу же придется «держать ответ перед Самим Господом Богом» или перед Своей Совестью… Социальная и клиническая психиатрия 3. Проблема вхождения в учебно–профессиональное сообщество. Как известно, во многих «солидных» и «престижных» учреждениях важную роль играет так называемое «общественное мнение», которое и создается неформальными группами студентов и сотрудников. В этих группах быстро обозначаются свои лидеры, которые стремятся с помощью зависимых от них людей устанавливать свое влияние на ситуацию в вузе, надеясь в перспективе как–то решить для себя и собственную профессиональную судьбу. • без доверенности представляет Общество в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами как в России, так и за рубежом;
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Description:
комплекс неполноценности; задачи; верность; странность; нейротизм; внимательность; расфокусировка; эннеаграмма; индивидуальность; рационализация; эволюция; нарциссизм; неуверенность; управление конфликтами; твёрдость; уязвимость; равнодушие; раскрытие потенциала; профессиональные отношения; детская травма; дарования; социальное благополучие; память; удовлетворённость; принятие решений; переменчивость; сотрудничество; апатия; изоляция; дело жизни; одарённость; эмоциональная поддержка; достижение; противоречие; смелость; неосторожность; независимость; когнитивные функции; развитие; ловушка мышления; аналогия; логические способности; предсказуемость; собранность; активная жизненная позиция; определённость; необычность; витальность; пассивность; осторожность; героизм; планирование; сообщество; дифференциация; многозадачность; эмоциональная компетентность; бессознательное; заблуждения; опыт; авторитетность; инстинктивное поведение; шаблонность; жизненные перемены; целеустремлённость; образное мышление; непроницательность; внимательность; власть; влияние; гештальт-терапия; сеть поддержки; высокочувствительная личность; деструктивность; кризисная помощь; аффирмации; здоровье; рациональность; оптимизм; любовь; истощение; слава; мудрость; ценностный конфликт; цели; неравновесие; фрагментация; просветление; зрелость; процветание; бунтарство; профессиональное самоопределение; сангвиник; свежесть; эмпатия; диссоциация; иерархия ценностей; креативность; благополучие; внутренняя работа; психологическое консультирование; программирование сознания; саморазвитие; литературные способности; бескорыстие; компромисс; чувствование; духовная связь; активное слушание; психологический ресурс; отличие; искренность; самовыражение; зависимость; амбиверсия; личностные изменения; ид; психологическая помощь; обида; результативность; экстраординарность; типичность; холерик; недальновидность; тяжесть; своеобразие; токсичные отношения; эмоциональное состояние; расщепление; внимательность; воображение; амбиции; неудовлетворённость; психологическая травма; слияние; самовнушение; душевная гармония; подлинность; воплощение; медитация; проницательность; отпускание; социальная поддержка; команда; непротиворечивость; эмоциональное благополучие; мировоззрение; самоопределение; карьера; страсть; сострадательность; конкретное мышление; доверие; нарциссическая личность; психоаналитик; влияние; дисбаланс; честность; обособление; коммуникация; профессиональная реализация; изобилие; согласие; верность себе; настойчивость; горе; доброта; возрастной кризис; предубеждения; внутренний ребёнок; самолюбие; адекватная самооценка; индивидуализация; нейролингвистическое программирование; бизнес; темперамент; творческая реализация; вина; воспитание; непредсказуемость; интеллект эмоциональный; новаторство; умеренность;
Scholar articles:
equilibrium; dominance; self-confidence; pensee analytique; identity; realisation; psychotherapeute; coherence; image du monde; hindsight; childhood trauma; consciousness; mission; procrastination; apathy; feat; integrite; heroism; clarte; creative approach; psychological counseling; support network; morality; harmonie spirituelle; perturbation; charm; multiple intelligences; bravoure; unreasonableness; confidence; identite personnelle; doutes; ressources internes; sensibilite; innovation; interpersonal communication; professionnalisme; croyances; rashness; charme; flair; auto-assistance; subordination; critical thinking; consultation en ligne; self-expression; biais retrospectif; vocation; individualite; resistance to change; myopie; life strategy; adaptation to change; socionics; planification strategique; pensee systemique; resistance; anger; societe; integrity of personality; respect; intuition; resourcefulness; acceptation; indifference; priorites; attention; diviser; autodetermination; pensee spatiale; abondance; perte; certainty; bonheur; croissance personnelle; independance; volitional qualities; rationalization; psychodrame; synergy; perfectionism; courage; status; career development; antifragility; courage; heaviness; neuro-linguistic programming; template; development; maturite intellectuelle; strategie; perception;
Услуги психолога Челябинск . Консультация психолога Челябинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: ресурсное состояние; самоанализ; разница; мастерство; социальная поддержка; творчество; эмоциональная зрелость; конструктивность; безразличие; вызов; аналитическое мышление; социальная зрелость; абстрактное мышление; интроспекция; коллективное бессознательное; духовная связь; сублимация;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Ответственность означает авторство. Осознавать ответственность – значит осознавать творение самим собой своего Я, своей судьбы, своих жизненных неприятностей, своих чувств, а также своих страданий, если они имеют место.
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Внутренние ресурсы высвобождаются в сложных обстоятельствах личности благодаря психологической поддержке. Голос самоосуждения ограничивает уверенность в себе субъекта с помощью самокритики.
Психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате индивидуальных встреч и помогает решить проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное знание того, как действует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может поставить диагноз и выписать рецепт на лекарства, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Житель мегаполиса часто борется с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Функции и компетенции психолога
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Он способствует тем, кто ищет помощи разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает не только высшее психологическое или медицинское образование продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает шанс прорабатывать хронические психологические состояния не выходя из дома.
Психотерапевт использует проверенные техники: гештальт-терапию, направленные на трансформации глубинных установок клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Специалист в области психоанализа концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком помогают клиенту проанализировать неосознаваемые факторы психологических трудностей.
Аналитическая работа с психикой предполагает регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, даже в онлайн-формате.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности обеспечивают значительные преимущества для виртуальных терапевтических сессий.
Человек имеет возможность запланировать консультацию психолога онлайн без привязки к графику работы кабинета. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по эффективности традиционным сессиям, что демонстрируется многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, следует проверить в профессиональной квалификации специалиста.
Опытный психолог онлайн должен обеспечивать безопасность всех сессий, задействуя безопасные платформы.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить качество контакта с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога становятся важным элементом современной системы психологической помощи.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает новые возможности для поддержания эмоционального благополучия жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает значимое действие на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Глубинные структуры психики обуславливает на поведение пациента независимо от осознания. Теневые аспекты выражаются в проекциях человека нуждаясь в осознании. Адаптивные возможности пробуждаются в кризисных ситуациях человека с помощью терапевтических интервенций.
Внутренняя детская часть жаждет в принятии от зрелого Я во имя личностной целостности. Сочувственное понимание улучшает психотерапевтическую связь в процессе консультирования создавая основу для изменений.
Глубинный психолог анализирует скрытые мотивы клиента при интерпретации символов. Внутренние ресурсы пробуждаются в кризисных ситуациях субъекта при профессиональном сопровождении. Терапевт ассистирует человеку в преодолении индивидуальным подходом.
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- Привычка, приспособление, адаптация;
- созывает Съезды Общества, определяет нормы представительства на них;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Психоаналитическая интерпретация;
- утверждение бюджета регионального отделения;
- «святоши» (это искусная ханжеская имитация подлинно «святого» типа);
- Психология рекламы и потребления;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
Подавленные качества обнажаются в переносе личности требуя интеграции. Рационально-эмотивный терапевт определяет иррациональные убеждения для преобразования с применением экспозиционных техник.
Полнота осознавания развивает эмоциональный интеллект клиента через регулярные медитации. Групповой психотерапевт формирует поддерживающую среду для разрешения межличностных конфликтов применяя техники фасилитации.
Эксперт направляет обратившемуся в решении индивидуальным подходом. Личность идентифицирует травму внутреннего характера при поддержке специалиста. Специалист по семейным системам изучает семейную динамику для трансформации проблем применяя генограмму.
Опсуимолог Wrote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
- Привычка, приспособление, адаптация;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
- Рефлекс и автоматические функции;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- психоанализ через группу или посредством группы;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- Восприятие (иллюзии, время);
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- Внеклассное руководство;
- Память и воображение;
- соблюдение ряда принципов групповой работы;
- утверждает годовой бюджет Общества;
- принятие решения о требовании проведения внеочередного Съезда Общества;
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
Quote:любой пользователь интернета. Зачастую решать проблему вызываются люди далекие от психологии.
3.10. Членам Общества — физическим лицам вручаются членские билеты единого образца, а юридическим лицам — свидетельства о членстве в Обществе. Почетным членам вручается диплом об присвоении звания «Почетного члена». 9.Не отнимай у клиента права самому отвечать за свои права и поступки. Важнейшей целью психологической помощи является не просто решение конкретной проблемы клиента, но стремление сформировать у него способности и чувство ответственности за свою судьбу. Лишь только в том случае, когда клиент явно не готов к такой ответственности (или психолог осознает, что он сам не готов в этом помочь данному клиенту), то только тогда психологу придется взять основную ответственность за принимаемые решения на себя. Но и эта ответственность реально не заменяет ответственность самого человека за свою жизнь. Ведь не психологу же придется «держать ответ перед Самим Господом Богом» или перед Своей Совестью… Социальная и клиническая психиатрия 3. Проблема вхождения в учебно–профессиональное сообщество. Как известно, во многих «солидных» и «престижных» учреждениях важную роль играет так называемое «общественное мнение», которое и создается неформальными группами студентов и сотрудников. В этих группах быстро обозначаются свои лидеры, которые стремятся с помощью зависимых от них людей устанавливать свое влияние на ситуацию в вузе, надеясь в перспективе как–то решить для себя и собственную профессиональную судьбу. • без доверенности представляет Общество в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами как в России, так и за рубежом;
- Гештальт Южно-Сахалинск
- КПТ Новосибирск
- Гештальт Сургут
- Психоаналитик Севастополь
- Психолог Брянск
- Психолог онлайн Северодвинск
- Консультация Домодедово
- КПТ Элиста
- Психоаналитик Сыктывкар
- Психотерапевт Севастополь
- Психотерапевт Якутск
- Гештальт Орск
- Гештальт Мурино
- Гештальт Керчь
- Психолог Улан-Удэ
- КПТ Димитровград
Quote:позитивную сторону.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Соколова Елена Евгеньевна — кандидат психологических наук, преподаватель факультета психологии МГУ, один из ведущих специалистов в области истории психологии и исторической психологии.
Брушлинский Андрей Владимирович — доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент РАН, академик РАО и АПСН, директор Института психологии РАН.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Бердяев Николай Александрович(1874—1948) — выдающийся отечественный философ, активно интересовавшийся психологией; автор многих трудов, затрагивающих, в частности, проблемы философии и психологии творчества.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Description:
комплекс неполноценности; задачи; верность; странность; нейротизм; внимательность; расфокусировка; эннеаграмма; индивидуальность; рационализация; эволюция; нарциссизм; неуверенность; управление конфликтами; твёрдость; уязвимость; равнодушие; раскрытие потенциала; профессиональные отношения; детская травма; дарования; социальное благополучие; память; удовлетворённость; принятие решений; переменчивость; сотрудничество; апатия; изоляция; дело жизни; одарённость; эмоциональная поддержка; достижение; противоречие; смелость; неосторожность; независимость; когнитивные функции; развитие; ловушка мышления; аналогия; логические способности; предсказуемость; собранность; активная жизненная позиция; определённость; необычность; витальность; пассивность; осторожность; героизм; планирование; сообщество; дифференциация; многозадачность; эмоциональная компетентность; бессознательное; заблуждения; опыт; авторитетность; инстинктивное поведение; шаблонность; жизненные перемены; целеустремлённость; образное мышление; непроницательность; внимательность; власть; влияние; гештальт-терапия; сеть поддержки; высокочувствительная личность; деструктивность; кризисная помощь; аффирмации; здоровье; рациональность; оптимизм; любовь; истощение; слава; мудрость; ценностный конфликт; цели; неравновесие; фрагментация; просветление; зрелость; процветание; бунтарство; профессиональное самоопределение; сангвиник; свежесть; эмпатия; диссоциация; иерархия ценностей; креативность; благополучие; внутренняя работа; психологическое консультирование; программирование сознания; саморазвитие; литературные способности; бескорыстие; компромисс; чувствование; духовная связь; активное слушание; психологический ресурс; отличие; искренность; самовыражение; зависимость; амбиверсия; личностные изменения; ид; психологическая помощь; обида; результативность; экстраординарность; типичность; холерик; недальновидность; тяжесть; своеобразие; токсичные отношения; эмоциональное состояние; расщепление; внимательность; воображение; амбиции; неудовлетворённость; психологическая травма; слияние; самовнушение; душевная гармония; подлинность; воплощение; медитация; проницательность; отпускание; социальная поддержка; команда; непротиворечивость; эмоциональное благополучие; мировоззрение; самоопределение; карьера; страсть; сострадательность; конкретное мышление; доверие; нарциссическая личность; психоаналитик; влияние; дисбаланс; честность; обособление; коммуникация; профессиональная реализация; изобилие; согласие; верность себе; настойчивость; горе; доброта; возрастной кризис; предубеждения; внутренний ребёнок; самолюбие; адекватная самооценка; индивидуализация; нейролингвистическое программирование; бизнес; темперамент; творческая реализация; вина; воспитание; непредсказуемость; интеллект эмоциональный; новаторство; умеренность;
Scholar articles:
equilibrium; dominance; self-confidence; pensee analytique; identity; realisation; psychotherapeute; coherence; image du monde; hindsight; childhood trauma; consciousness; mission; procrastination; apathy; feat; integrite; heroism; clarte; creative approach; psychological counseling; support network; morality; harmonie spirituelle; perturbation; charm; multiple intelligences; bravoure; unreasonableness; confidence; identite personnelle; doutes; ressources internes; sensibilite; innovation; interpersonal communication; professionnalisme; croyances; rashness; charme; flair; auto-assistance; subordination; critical thinking; consultation en ligne; self-expression; biais retrospectif; vocation; individualite; resistance to change; myopie; life strategy; adaptation to change; socionics; planification strategique; pensee systemique; resistance; anger; societe; integrity of personality; respect; intuition; resourcefulness; acceptation; indifference; priorites; attention; diviser; autodetermination; pensee spatiale; abondance; perte; certainty; bonheur; croissance personnelle; independance; volitional qualities; rationalization; psychodrame; synergy; perfectionism; courage; status; career development; antifragility; courage; heaviness; neuro-linguistic programming; template; development; maturite intellectuelle; strategie; perception;