05-06-2025, 02:45 PM
Психолог Астрахань
Услуги психолога Астрахань . Консультация психолога Астрахань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: ораторское искусство; душевная близость; безразличие; выгорание; творческий потенциал; телесная осознанность; личностные черты; схожесть; традиции; созидательность; ассертивность; социализация; нарциссизм; интеллект; личностная трансформация; ценности;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Трансферентная реакция активизирует детские переживания в аналитической ситуации для психологической интеграции. Логотерапевт обсуждает проблемы свободы и ответственности с человеком в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и способствует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Психотерапевт применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может запланировать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира является значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности очным встречам, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в наличии профильного образования специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять приватность каждой консультации, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Соматический психолог обращается с телесными паттернами для разрешения травм используя тактильный контакт. Психотерапия конструирует контейнирующую атмосферу для самораскрытия в контексте профессиональной этики.
Профессиональная рефлексия обеспечивает профилактике выгорания психотерапевта путём совместного анализа. Эксперт сопровождает обратившемуся в переосмыслении эффективными методами. Стратегии самозащиты охраняют Эго от неприемлемых импульсов автоматически включаясь.
Специалист по групповой динамике конструирует групповую сплочённость для межличностной обратной связи через структурирование процесса. Детская субличность нуждается в безусловной любви со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм. Самосовершенствование проявляется через трансформацию ограничений человека при профессиональном сопровождении.
Вытесненное содержание всплывают в символической форме пациента требуя интеграции. Когнитивно-поведенческий терапевт обнаруживает когнитивные искажения для трансформации посредством дневников мыслей. Проекция чувств стимулирует детские травмы в психотерапевтической динамике для терапевтической проработки.
Биоэнергетический аналитик обращается с соматическими проявлениями для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением. Специалист по гештальту привлекает осознанность на текущих переживаниях используя принцип здесь-и-сейчас.
Присутствие в моменте совершенствует эмоциональный интеллект индивида при систематическом обучении. Соматический психолог контактирует с мышечным панцирем для проработки психосоматических симптомов через работу с напряжением и расслаблением. Внутренний критик препятствует творческий потенциал личности через высокие стандарты.
5) Ограничения по отношению к своему досугу и различным увлечениям («тусовка» часто стремится контролировать не только деятельность в данной организации, но и весь образ жизни человека) и т. п. Взрослые, уже работающие психологи по мере своего профессионального развития также озабоченные своим развитием в труде, постепенно переключаются со знаний и умений на ценностно–смысловые аспекты своей деятельности. Они все больше ставят перед собой вопрос о смысле своего «пребывания в психологии», о том, что они могут дать психологии, и насколько она может обогатить их как личностей. В связи с этим возникает вопрос: стоит ли торопить события и ставить такие ценностно–смысловые вопросы уже перед студентами и начинающими психологами, или лучше подождать, пока они сами не «созреют» для таких вопросов? Мы считаем, что и здесь недопустимы какие–то стандартные подходы, поскольку и все специалисты, и все студенты–психологи — разные, то и сроки «созревания» у всех тоже разные. А у кого–то такого «созревания» вообще может не наступить, хотя он может вполне эффективно выполнять свои профессиональные обязанности и даже считать себя зрелым психологом… Стоит ли разочаровывать таких психологов–специалистов, тем более, что они даже приносят пользу окружающим. Сдержанность, научная предусмотрительность и понимание ограниченности имеющихся знаний характеризуют все заявления психологов, которые прямо или опосредованно дают информацию обществу. За почти 90 лет существования института (неоднократно менявшего свое название) его директорами были видные психологи и организаторы науки — его первый директор Г. И. Челпанов, позже — К. Н. Корнилов, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн (о них мы уже рассказывали), академики Анатолий Александрович Смирнов, Василий Васильевич Давыдов, Алексей Михайлович Матюшкин. В настоящее время директор института — Виталий Владимирович Рубцов, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, специалист в области развивающего образования. В институте работают около 250 сотрудников. Основные направления работы института связаны с теоретическими и прикладными вопросами психологии личности, психологии развития, педагогической психологии.
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
компенсация; разногласие; внимательность; профессиональные отношения; онлайн-консультация; перфекционизм; символы; психологическая устойчивость; деструктивность; мудрость; духовное родство; личностные черты; сепарация; индивидуализация; межличностная коммуникация; интуиция; самоактуализация; мера; воспитание; жизненная перспектива; психотерапевт; гештальт-терапия; определённость; согласованность; жизнестойкость; эгоизм; образ мышления; психологическая адаптация; неинтуитивность; сознание; эмоциональная поддержка; предприимчивость; противоречие; программа; жизненная сила; стиль жизни; вкусы; консенсус; самодисциплина; личная ответственность; фокус внимания; предпринимательство; рост; примирение; самостоятельность; сострадание; гармония; уважение; признание; многогранность; самонаблюдение; шаблонное мышление; коллективное сознание; отрицание; процветание; взаимодействие; комплекс неполноценности; целостность; внутренняя работа; чрезмерность; апатия; инновационность; обаяние; объективная реальность; открытость; предназначение; эмоциональная интимность; личные ценности; внутренний конфликт; власть; картина мира; заурядность; самокритика; психолог; практика; посредственность; духовная зрелость; эмоциональная устойчивость; нарциссическая личность; субъективная реальность; миссия; жизненная энергия; настоящесть; неосторожность; нравственность; восприимчивость; совесть; сублимация; осуществление; обида; рациональность; искренность; заблуждения; страсть; слияние; культурная адаптация; симпатия; план; гениальность; невербальная коммуникация; депрессия; коллективное бессознательное; хобби; манипуляции; социализация; опыт; образование; печаль; отношения; апатия; созависимость; твёрдость; осознанность; личностные качества; восприятие; карьера; ответственность; телесные ощущения; регрессия; саморазвитие; аутентичность; двойственность; латеральное мышление; контрзависимость; дарования; адаптация; темперамент; горе; душевность; успешность; устойчивость; эмпатическое слушание; озарение; рациональность; собранность; психология горя; психологическая помощь; нарциссизм; неразумность; эмоциональное благополучие; выгорание; пассивность; дифференциация; стереотипы; поддерживающие убеждения; благорассудительность; кризисная помощь; решительность; интеграция; образное мышление; социальная адаптация; экспрессия; слава; простота; резильентность; стереотипное мышление; предчувствие; поддержка; обычаи; дальновидность; релаксация; самопознание; эмоциональный интеллект; душевная теплота; страх; фиксированное мышление; профилактика выгорания; милосердие; инсайт; лёгкость; амбивалентность; аналогия; нарциссизм; картина мира; визуализация; физическое благополучие; кризис; сопротивление изменениям; конструктивное мышление; нарциссизм; оригинальность; антихрупкость; истощение; проекция; способности; свежесть; баланс; редкость;
Scholar articles:
procrastination; enthousiasme; loyalty to oneself; points forts; centre d'attention; spiritual closeness; hindsight bias; generosity; image of the world; caractere raisonnable; neuro-linguistic programming; apathie; autonomy; une estime de soi adequate; social adaptation; enculturation; gestion du temps; decision making; wisdom; emotional abuse; intuition; differentiation; aide psychologique; typicality; realisme; destruction; conceptual picture of the world; detachment; disappointment; honnetete; creative realization; self-hypnosis; epuisement; certitude; ambiversion; emotions; proximite; qualites personnelles; adaptation; bien-etre; archetypes; pensee convergente; entrepreneuriat; shyness; succes; integration; repos; flaw; croyances limitantes; self-esteem; adaptation sociale; timidite; bien-etre emotionnel; priorites; self-actualization; planification; recovery; identite professionnelle; modeles mentaux; manque d'intuition; authenticite; friendly relations; sagesse; resistance psychologique; extrasensory perception; determination; magnetism; burnout; rebellion; experience de vie; adaptation psychologique; responsiveness; recit en moi; originalite; indignation; disturbance; espace personnel; mediocrity; nature contextuelle de l'identite; mediation; personal qualities; phenomenalite; controle social; integrite de la personnalite;
Услуги психолога Астрахань . Консультация психолога Астрахань . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: ораторское искусство; душевная близость; безразличие; выгорание; творческий потенциал; телесная осознанность; личностные черты; схожесть; традиции; созидательность; ассертивность; социализация; нарциссизм; интеллект; личностная трансформация; ценности;
Quote:Люди порой говорят о человеке «Он еще не нашел себя». Но себя не находят, а создают
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Трансферентная реакция активизирует детские переживания в аналитической ситуации для психологической интеграции. Логотерапевт обсуждает проблемы свободы и ответственности с человеком в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Консультант-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который знает общие законы функционирования человеческой психики. Он практикует, преимущественно, в формате консультаций и способствует решить проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологии или медицины и дополнительное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть медицинское образование — и, следовательно, полное понимание того, как работает мозг, как с биологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на лекарства, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Кто такие психологи, психотерапевты и психоаналитики
Каждый из нас сталкивается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Виртуальная сессия со специалистом превращается доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Профессиональный консультант-психолог обладает академическими знаниями в области человеческой психики. Этот специалист помогает тем, кто ищет помощи работать с повседневными стрессами.
Психолог онлайн осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, обеспечивая приватность обратившегося человека.
Психотерапевт и психотерапия: глубинная работа с психикой
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет не только высшее психологическое или медицинское образование с углубленным изучением психотерапевтических техник. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Психотерапевт применяет специализированные подходы: гештальт-терапию, способствующие изменению деструктивных паттернов клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик специализируется на исследовании глубинных психических процессов. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту осознать глубинные мотивы психологических трудностей.
Психоаналитический подход требует длительного взаимодействия между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Цифровые платформы обеспечивают важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может запланировать виртуальную встречу со специалистом в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира является значительным плюсом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации соответствует по эффективности очным встречам, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, важно проверить в наличии профильного образования специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван предоставлять приватность каждой консультации, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом позволит оценить перспективы сотрудничества с выбранным специалистом.
Будущее за онлайн-психологией
Виртуальные терапевтические сессии превращаются значимым компонентом современной системы психологической помощи.
Эффективность виртуальных сессий обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Соматический психолог обращается с телесными паттернами для разрешения травм используя тактильный контакт. Психотерапия конструирует контейнирующую атмосферу для самораскрытия в контексте профессиональной этики.
Профессиональная рефлексия обеспечивает профилактике выгорания психотерапевта путём совместного анализа. Эксперт сопровождает обратившемуся в переосмыслении эффективными методами. Стратегии самозащиты охраняют Эго от неприемлемых импульсов автоматически включаясь.
Специалист по групповой динамике конструирует групповую сплочённость для межличностной обратной связи через структурирование процесса. Детская субличность нуждается в безусловной любви со стороны взрослой части личности для исцеления ранних травм. Самосовершенствование проявляется через трансформацию ограничений человека при профессиональном сопровождении.
- Осуществляет постоянное руководство Обществом;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- утверждает отчет о финансовой деятельности Общества;
- Влияние окружения (стресс);
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- Зрение (восприятие, цветовое зрение, движение глаз);
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- Склонности и приспособление;
- Выполнение работы и удовлетворенность ею;
Вытесненное содержание всплывают в символической форме пациента требуя интеграции. Когнитивно-поведенческий терапевт обнаруживает когнитивные искажения для трансформации посредством дневников мыслей. Проекция чувств стимулирует детские травмы в психотерапевтической динамике для терапевтической проработки.
Биоэнергетический аналитик обращается с соматическими проявлениями для разрешения травм через работу с напряжением и расслаблением. Специалист по гештальту привлекает осознанность на текущих переживаниях используя принцип здесь-и-сейчас.
Присутствие в моменте совершенствует эмоциональный интеллект индивида при систематическом обучении. Соматический психолог контактирует с мышечным панцирем для проработки психосоматических симптомов через работу с напряжением и расслаблением. Внутренний критик препятствует творческий потенциал личности через высокие стандарты.
Опсуимолог Wrote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
- Групповые процессы (проблемы руководства);
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- рассматривает любые другие вопросы, относящиеся к деятельности Общества;
- определяет очередные задачи Общества и приоритетные направления деятельности;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- профилактика и преодоление отклонений в развитии детей, подростков и молодежи;
- утверждает по представлению Президента состав Попечительского Совета;
- Профессиональные проблемы психологии;
- Рефлекс и автоматические функции;
- Внимание, ожидание, установка;
- принимает участие в миротворческой деятельности;
- Органы чувств — общие вопросы;
- принятие устава регионального отделения;
- Эволюция и наследственность;
Quote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
5) Ограничения по отношению к своему досугу и различным увлечениям («тусовка» часто стремится контролировать не только деятельность в данной организации, но и весь образ жизни человека) и т. п. Взрослые, уже работающие психологи по мере своего профессионального развития также озабоченные своим развитием в труде, постепенно переключаются со знаний и умений на ценностно–смысловые аспекты своей деятельности. Они все больше ставят перед собой вопрос о смысле своего «пребывания в психологии», о том, что они могут дать психологии, и насколько она может обогатить их как личностей. В связи с этим возникает вопрос: стоит ли торопить события и ставить такие ценностно–смысловые вопросы уже перед студентами и начинающими психологами, или лучше подождать, пока они сами не «созреют» для таких вопросов? Мы считаем, что и здесь недопустимы какие–то стандартные подходы, поскольку и все специалисты, и все студенты–психологи — разные, то и сроки «созревания» у всех тоже разные. А у кого–то такого «созревания» вообще может не наступить, хотя он может вполне эффективно выполнять свои профессиональные обязанности и даже считать себя зрелым психологом… Стоит ли разочаровывать таких психологов–специалистов, тем более, что они даже приносят пользу окружающим. Сдержанность, научная предусмотрительность и понимание ограниченности имеющихся знаний характеризуют все заявления психологов, которые прямо или опосредованно дают информацию обществу. За почти 90 лет существования института (неоднократно менявшего свое название) его директорами были видные психологи и организаторы науки — его первый директор Г. И. Челпанов, позже — К. Н. Корнилов, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн (о них мы уже рассказывали), академики Анатолий Александрович Смирнов, Василий Васильевич Давыдов, Алексей Михайлович Матюшкин. В настоящее время директор института — Виталий Владимирович Рубцов, доктор психологических наук, профессор, академик РАО, специалист в области развивающего образования. В институте работают около 250 сотрудников. Основные направления работы института связаны с теоретическими и прикладными вопросами психологии личности, психологии развития, педагогической психологии.
- Психолог Жуковский
- Гештальт Каспийск
- Психотерапевт Армавир
- КПТ Салават
- Психоаналитик Новокузнецк
- Психоаналитик Пермь
- Психолог Мытищи
- Консультация Смоленск
- Гештальт Магнитогорск
- Психолог Новочеркасск
- Психотерапевт Тюмень
- Гештальт Ноябрьск
- Гештальт Владивосток
- Психолог онлайн Чита
- Гештальт Саранск
- Психолог Новочеркасск
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Фрейд Зигмунд(1856–1939) -австрийский психолог и врач, создатель одного из наиболее влиятельных направлений психологии XX века — психоанализа как учения о бессознательных детерминантах человеческого бытия и метода психотерапии.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Коротков Сергей Витальевич — великий практический психолог. Выдающийся Психотерапевт. Психоаналитик Фрейда и Лакана. Автор многочисленных методик и подходов. Создатель Опсуимолога и Опсуимологии.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Давыдов Василий Васильевич(1930—1998)— доктор психологических наук, профессор, академик РАО, дважды был директором Психологического института РАО. Автор более 150 научных работ, всемирно известный специалист в области психологии образования.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Климов Евгений Александрович. Доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АПСН. С 1986 по 2000 г. — декан факультета психологии МГУ. Президент Российского психологического общества. Автор более 150 работ. Основная сфера научных интересов — генезис, структура и функции профессионального сознания и самосознания человека как субъекта труда.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Description:
компенсация; разногласие; внимательность; профессиональные отношения; онлайн-консультация; перфекционизм; символы; психологическая устойчивость; деструктивность; мудрость; духовное родство; личностные черты; сепарация; индивидуализация; межличностная коммуникация; интуиция; самоактуализация; мера; воспитание; жизненная перспектива; психотерапевт; гештальт-терапия; определённость; согласованность; жизнестойкость; эгоизм; образ мышления; психологическая адаптация; неинтуитивность; сознание; эмоциональная поддержка; предприимчивость; противоречие; программа; жизненная сила; стиль жизни; вкусы; консенсус; самодисциплина; личная ответственность; фокус внимания; предпринимательство; рост; примирение; самостоятельность; сострадание; гармония; уважение; признание; многогранность; самонаблюдение; шаблонное мышление; коллективное сознание; отрицание; процветание; взаимодействие; комплекс неполноценности; целостность; внутренняя работа; чрезмерность; апатия; инновационность; обаяние; объективная реальность; открытость; предназначение; эмоциональная интимность; личные ценности; внутренний конфликт; власть; картина мира; заурядность; самокритика; психолог; практика; посредственность; духовная зрелость; эмоциональная устойчивость; нарциссическая личность; субъективная реальность; миссия; жизненная энергия; настоящесть; неосторожность; нравственность; восприимчивость; совесть; сублимация; осуществление; обида; рациональность; искренность; заблуждения; страсть; слияние; культурная адаптация; симпатия; план; гениальность; невербальная коммуникация; депрессия; коллективное бессознательное; хобби; манипуляции; социализация; опыт; образование; печаль; отношения; апатия; созависимость; твёрдость; осознанность; личностные качества; восприятие; карьера; ответственность; телесные ощущения; регрессия; саморазвитие; аутентичность; двойственность; латеральное мышление; контрзависимость; дарования; адаптация; темперамент; горе; душевность; успешность; устойчивость; эмпатическое слушание; озарение; рациональность; собранность; психология горя; психологическая помощь; нарциссизм; неразумность; эмоциональное благополучие; выгорание; пассивность; дифференциация; стереотипы; поддерживающие убеждения; благорассудительность; кризисная помощь; решительность; интеграция; образное мышление; социальная адаптация; экспрессия; слава; простота; резильентность; стереотипное мышление; предчувствие; поддержка; обычаи; дальновидность; релаксация; самопознание; эмоциональный интеллект; душевная теплота; страх; фиксированное мышление; профилактика выгорания; милосердие; инсайт; лёгкость; амбивалентность; аналогия; нарциссизм; картина мира; визуализация; физическое благополучие; кризис; сопротивление изменениям; конструктивное мышление; нарциссизм; оригинальность; антихрупкость; истощение; проекция; способности; свежесть; баланс; редкость;
Scholar articles:
procrastination; enthousiasme; loyalty to oneself; points forts; centre d'attention; spiritual closeness; hindsight bias; generosity; image of the world; caractere raisonnable; neuro-linguistic programming; apathie; autonomy; une estime de soi adequate; social adaptation; enculturation; gestion du temps; decision making; wisdom; emotional abuse; intuition; differentiation; aide psychologique; typicality; realisme; destruction; conceptual picture of the world; detachment; disappointment; honnetete; creative realization; self-hypnosis; epuisement; certitude; ambiversion; emotions; proximite; qualites personnelles; adaptation; bien-etre; archetypes; pensee convergente; entrepreneuriat; shyness; succes; integration; repos; flaw; croyances limitantes; self-esteem; adaptation sociale; timidite; bien-etre emotionnel; priorites; self-actualization; planification; recovery; identite professionnelle; modeles mentaux; manque d'intuition; authenticite; friendly relations; sagesse; resistance psychologique; extrasensory perception; determination; magnetism; burnout; rebellion; experience de vie; adaptation psychologique; responsiveness; recit en moi; originalite; indignation; disturbance; espace personnel; mediocrity; nature contextuelle de l'identite; mediation; personal qualities; phenomenalite; controle social; integrite de la personnalite;