05-06-2025, 02:14 PM
Психолог Бийск
Услуги психолога Бийск . Консультация психолога Бийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: харизма; многогранность; утрата; самокритика; творческий подход; чувствование; престиж; целеустремлённость; перфекционизм; внимательность; сострадательность; благородство; кризис; пессимизм; зрелость; аналитическая психология;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Инфантильная часть стремится в безусловной любви от зрелого Я с целью эмоционального взросления. Подсознание воздействует на поведение клиента неосознанно.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту понять скрытые причины своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен запланировать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по результативности очным встречам, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога утверждаются как значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Образ демонстрирует неосознаваемые паттерны эмоциональной сферы во время консультирования. Неприемлемые черты обнажаются в оговорках субъекта ища путь к целостности.
Индивидуация разворачивается благодаря принятию вызовов субъекта через структурированную внутреннюю работу. Гуманистический терапевт рассматривает бытийные темы с участником терапии в контексте его уникальной жизненной ситуации. Детское Я ищет в заботе от родительской субличности для достижения внутренней гармонии.
Методическая поддержка обеспечивает совершенствованию навыков психолога с помощью обратной связи. Диссоциированные элементы проявляются в символической форме индивида нуждаясь в осознании. Когнитивные схемы обуславливают жизненные сценарии индивида функционируя вне осознания.
Юнгианский терапевт рассматривает внутренние конфликты клиента через оговорки и ошибки. Осознанность усиливает внутреннюю гармонию практикующего через регулярные медитации.
Самовосприятие как недостаточного стимулирует к сверхдостижениям пациента по мнению психодинамических подходов. Эмоциональный резонанс обогащает терапевтическое взаимодействие в контексте помогающих отношений гарантируя понимание.
Диссоциированные элементы проявляются в оговорках пациента стремясь к принятию. Психологические границы поддерживают личную автономию индивида в коммуникативных ситуациях. Психологическая травма разрушает базовое доверие к миру человека вызывая необходимость исцеления.
во–вторых — более широко — как экзистенциально–гуманистического направления в психотерапии; Рефлексологию Бехтерева, реактологию Корнилова, ранние психологические взгляды Блонского иногда в литературе называют «русский бихевиоризм», что звучит отчасти парадоксально (поскольку, как говорилось, сам бихевиоризм возник под влиянием идей русской науки). Подписной индекс в каталоге «Роспечать»: 72535. Явление установки было изучено в многочисленных экспериментальных исследованиях. Для рассмотрения нашей проблемы важно выделить две характеристики субъектности. Во–первых, это готовность к непредсказуемым, спонтанным действиям, готовность сделать что–то «просто так…», а не «потому что…» (по А. Г. Асмолову[49]).
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Description:
индивидуализация; ощущение; внутренний диалог; индивидуальность; лидерство; социальная тревожность; эмоциональное истощение; кооперация; тактика; невербальная коммуникация; психологические границы; внутренний взрослый; воображение; группа; новаторство; психотерапевт; гибкость; цели; личная идентичность; сомнения; убеждения; избегающая привязанность; доброта; психологическая разгрузка; дифференциация; самоконтроль; безразличие; недопонимание; самоэффективность; глупость; фокус внимания; понимание; жизненный баланс; физическое благополучие; позитивное мышление; коллективное бессознательное; сопротивление изменениям; тяжесть; недостаточность; дивергентное мышление; личностная трансформация; благоразумие; внутренняя мотивация; самоактуализация; личные ценности; вытеснение; духовное развитие; творчество; решительность; редкость; нестандартные решения; доброта; популярность; внутренний конфликт; артистические способности; безразличие; репутация; конформизм; аргументация; предпочтения; семейная психотерапия; противоречие; внутренние ресурсы; душевность; храбрость; достаток; ораторское искусство; нонконформизм; стереотипное мышление; сублимация; абстрактное мышление; жизненный кризис; неравновесие; стандартность; демотивация; контроль; ревность; победа; привычки; ответственность; неудовлетворённость; травматический опыт; нереализованность; арт-терапия; системное мышление; психосоматика; социальный контроль; восприятие реальности; жизненная стратегия; типичность; зависимость; самотрансценденция; символы; восприимчивость; смелость; искренность; депрессия; отличительность; стереотипы; внутренний ребёнок; посттравматический стресс; самовнушение; гипнотерапия; заурядность; инновации; конкретное мышление; саморефлексия; возрастной кризис; стабильность; эффективность; доминирование; успех; особенность; сила воли; новизна; деградация; осуществление; близость; множественный интеллект; творчество; духовные практики; ригидность; синдром самозванца; апатия; публичные выступления; неудовлетворённость; таланты; неосторожность; самонаблюдение; рефлексия; счастье; радость; дезинтеграция; кризисная помощь; настойчивость; эгоизм; психологические барьеры; мудрость; психические процессы; эмпатия; интуитивность; нереализованный потенциал; рост; сложность; психологическое консультирование; карьерное развитие; столкновение; агрессия; синергия; отчуждение; комплекс неполноценности; уникальные способности; честность; очарование; творческое самовыражение; амбивалентность; любовь; аналитические способности;
Scholar articles:
innovations; creative thinking; emotional connection; stereotypes; negation; victory; manipulations; disagreement; happiness; communication verbale; irrationalite; extraordinary; superego; stress traumatique; intelligence; ambiversion; sensitivity; obedience; vitalite; introspection; inner critic; image du monde; department; attachement securise; capacites; seance virtuelle; synergy; negligence; automatic behavior; pleine conscience; reasonableness; goal orientation; complexe de superiorite; I-narrative; pensee figurative; oratory; lacher prise; prise de decision; scenario de vie culturelle; integration; pensee analytique; apathy; apathie; agression; professional identity; simplicite; image archetypale; education; self-reflection; prudence; complexity; shyness; distorsions cognitives; envy; capacites artistiques; unicite;
Услуги психолога Бийск . Консультация психолога Бийск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: харизма; многогранность; утрата; самокритика; творческий подход; чувствование; престиж; целеустремлённость; перфекционизм; внимательность; сострадательность; благородство; кризис; пессимизм; зрелость; аналитическая психология;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Инфантильная часть стремится в безусловной любви от зрелого Я с целью эмоционального взросления. Подсознание воздействует на поведение клиента неосознанно.
Специалист-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, скорее, в формате консультаций и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее 24 месяцев) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-терапия, когнитивно-поведенческая терапия и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с органической, так и с психической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и прописать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Онлайн консультация психолога
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Современный человек сталкивается с стрессовыми ситуациями, требующими профессиональной помощи. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом решения личностных проблем.
Психолог: кто это и чем занимается
Дипломированный специалист-психолог имеет высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Эксперт в области виртуальной психологической помощи организует терапевтические встречи в цифровом пространстве, сохраняя конфиденциальность обратившегося человека.
Особенности психотерапевтической помощи
Профессиональный психотерапевт обладает не только высшее психологическое или медицинское образование включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает шанс решать сложные эмоциональные задачи не выходя из дома.
Эксперт психотерапевтических практик использует специализированные подходы: психодинамический подход, способствующие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик фокусируется на исследовании глубинных психических процессов. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту понять скрытые причины своих проблем.
Аналитическая работа с психикой требует систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Интернет-возможности предоставляют важные бонусы для получения психологической помощи онлайн.
Клиент способен запланировать консультацию психолога онлайн учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Профессиональная дистанционная психотерапия соответствует по результативности очным встречам, что подтверждается многочисленными исследованиями.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Выбирая психолога для онлайн-консультаций, важно проверить в соответствующей подготовке консультанта.
Профессиональный виртуальный терапевт призван предоставлять конфиденциальность терапевтического процесса, задействуя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Онлайн консультация психолога утверждаются как значимым компонентом психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Обратившись к виртуальному специалисту, вы делаете ценное решение на пути к эмоциональной гармонии и самосовершенствованию.
Образ демонстрирует неосознаваемые паттерны эмоциональной сферы во время консультирования. Неприемлемые черты обнажаются в оговорках субъекта ища путь к целостности.
Индивидуация разворачивается благодаря принятию вызовов субъекта через структурированную внутреннюю работу. Гуманистический терапевт рассматривает бытийные темы с участником терапии в контексте его уникальной жизненной ситуации. Детское Я ищет в заботе от родительской субличности для достижения внутренней гармонии.
Методическая поддержка обеспечивает совершенствованию навыков психолога с помощью обратной связи. Диссоциированные элементы проявляются в символической форме индивида нуждаясь в осознании. Когнитивные схемы обуславливают жизненные сценарии индивида функционируя вне осознания.
- осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения;
- Профессиональные проблемы психологии;
- открытость к отличным от собственных взглядам и суждениям, гибкость и терпимость;
- Специальные виды обучения;
- Эволюция и наследственность;
- старайтесь писать грамотно, точно, кратко; не допускайте повторений и пустословия;
- Творчески осмыслить — для этого можно:
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- Индивидуальная психология; Психология групп;
Юнгианский терапевт рассматривает внутренние конфликты клиента через оговорки и ошибки. Осознанность усиливает внутреннюю гармонию практикующего через регулярные медитации.
Самовосприятие как недостаточного стимулирует к сверхдостижениям пациента по мнению психодинамических подходов. Эмоциональный резонанс обогащает терапевтическое взаимодействие в контексте помогающих отношений гарантируя понимание.
Диссоциированные элементы проявляются в оговорках пациента стремясь к принятию. Психологические границы поддерживают личную автономию индивида в коммуникативных ситуациях. Психологическая травма разрушает базовое доверие к миру человека вызывая необходимость исцеления.
Опсуимолог Wrote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
- Модели и математические модели;
- созывает заседания Координационного Совета;
- выполнять положения Устава, решения руководящих органов Общества;
- Рефлексия и самопознание;
- Библиографии и обзоры;
- Модели и математические модели;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- Специальные виды обучения;
- знакомиться с материалами, непосредственно затрагивающими его интересы;
- Профессиональные проблемы психологии;
- Влияние окружения (стресс);
- участвует в совершенствовании систем подготовки и переподготовки психологов страны;
- содействие всестороннему культурному развитию России;
- Дефектология (слепота, глухота);
- системное и стратегическое(Хэйли, С; И; Чаева, Э; Г; Эйдемиллер и др
;
Quote:Экономичность: стоимость онлайн консультаций, ниже чем у психолога, который принимает очно. Последнему приходится
во–вторых — более широко — как экзистенциально–гуманистического направления в психотерапии; Рефлексологию Бехтерева, реактологию Корнилова, ранние психологические взгляды Блонского иногда в литературе называют «русский бихевиоризм», что звучит отчасти парадоксально (поскольку, как говорилось, сам бихевиоризм возник под влиянием идей русской науки). Подписной индекс в каталоге «Роспечать»: 72535. Явление установки было изучено в многочисленных экспериментальных исследованиях. Для рассмотрения нашей проблемы важно выделить две характеристики субъектности. Во–первых, это готовность к непредсказуемым, спонтанным действиям, готовность сделать что–то «просто так…», а не «потому что…» (по А. Г. Асмолову[49]).
- Гештальт Долгопрудный
- КПТ Димитровград
- Психолог Златоуст
- Гештальт Самара
- КПТ Сургут
- Психотерапевт Димитровград
- КПТ Калуга
- Психолог онлайн Электросталь
- КПТ Каменск-Уральский
- КПТ Мурино
- Психоаналитик Миасс
- Психотерапевт Череповец
- Гештальт Иваново
- Консультация Краснодар
- Консультация Элиста
- Гештальт Оренбург
Quote:информацию, которую излагает клиент, но может наблюдать за его позой, мимикой, эмоциональным состоянием. При
Роговин Михаил Семенович(1921—1994) — доктор психологических наук, профессор, специалист в области истории и философских проблем психологии, методологии психологических исследований, психологии мышления и памяти, автор более 10 монографий и учебных пособий.
Василюк Федор Ефимович— кандидат психологических наук, один из ведущих специалистов в области психотерапии, декан факультета психологического консультирования МГППИ.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Фельдштейн Давид Иосифович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО и АЛСН, президент Московского психолого–социального института. Специалист в области психологии развития.
Селье Ганс(1907–1982) - выдающийся канадский биолог и врач, создатель оригинального учения о стрессе, положившего начало выработке понятия «психологический стресс» и разработкам в этой области.
Ладыгина–Котс Надежда Николаевна(1889 — 1963) — доктор психологических наук, профессор, один из ведущих отечественных специалистов в области зоопсихологии и сравнительной психологии. Автор всемирно признанной уникальной работы «Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх и выразительных движениях» (1935) и многих других.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Роджерс Карл Рэнсон(1902–1987) -американский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, создатель «психотерапии, центрированной на человеке».
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Петровский Артур Владимирович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, долгие годы был ее президентом. Один из ведущих отечественных специалистов в области теоретической психологии, истории психологии, психологии личности, социальной психологии. Автор и редактор многих учебников по психологии.
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Теория и практика социальной работы: отечественный и зарубежный опыт/ Под ред. Т. Ф. Яркиной, В. Г. Бочаровой. — М. — Тула: Ассоциация социальных педагогов и социальных работников, 1993.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Description:
индивидуализация; ощущение; внутренний диалог; индивидуальность; лидерство; социальная тревожность; эмоциональное истощение; кооперация; тактика; невербальная коммуникация; психологические границы; внутренний взрослый; воображение; группа; новаторство; психотерапевт; гибкость; цели; личная идентичность; сомнения; убеждения; избегающая привязанность; доброта; психологическая разгрузка; дифференциация; самоконтроль; безразличие; недопонимание; самоэффективность; глупость; фокус внимания; понимание; жизненный баланс; физическое благополучие; позитивное мышление; коллективное бессознательное; сопротивление изменениям; тяжесть; недостаточность; дивергентное мышление; личностная трансформация; благоразумие; внутренняя мотивация; самоактуализация; личные ценности; вытеснение; духовное развитие; творчество; решительность; редкость; нестандартные решения; доброта; популярность; внутренний конфликт; артистические способности; безразличие; репутация; конформизм; аргументация; предпочтения; семейная психотерапия; противоречие; внутренние ресурсы; душевность; храбрость; достаток; ораторское искусство; нонконформизм; стереотипное мышление; сублимация; абстрактное мышление; жизненный кризис; неравновесие; стандартность; демотивация; контроль; ревность; победа; привычки; ответственность; неудовлетворённость; травматический опыт; нереализованность; арт-терапия; системное мышление; психосоматика; социальный контроль; восприятие реальности; жизненная стратегия; типичность; зависимость; самотрансценденция; символы; восприимчивость; смелость; искренность; депрессия; отличительность; стереотипы; внутренний ребёнок; посттравматический стресс; самовнушение; гипнотерапия; заурядность; инновации; конкретное мышление; саморефлексия; возрастной кризис; стабильность; эффективность; доминирование; успех; особенность; сила воли; новизна; деградация; осуществление; близость; множественный интеллект; творчество; духовные практики; ригидность; синдром самозванца; апатия; публичные выступления; неудовлетворённость; таланты; неосторожность; самонаблюдение; рефлексия; счастье; радость; дезинтеграция; кризисная помощь; настойчивость; эгоизм; психологические барьеры; мудрость; психические процессы; эмпатия; интуитивность; нереализованный потенциал; рост; сложность; психологическое консультирование; карьерное развитие; столкновение; агрессия; синергия; отчуждение; комплекс неполноценности; уникальные способности; честность; очарование; творческое самовыражение; амбивалентность; любовь; аналитические способности;
Scholar articles:
innovations; creative thinking; emotional connection; stereotypes; negation; victory; manipulations; disagreement; happiness; communication verbale; irrationalite; extraordinary; superego; stress traumatique; intelligence; ambiversion; sensitivity; obedience; vitalite; introspection; inner critic; image du monde; department; attachement securise; capacites; seance virtuelle; synergy; negligence; automatic behavior; pleine conscience; reasonableness; goal orientation; complexe de superiorite; I-narrative; pensee figurative; oratory; lacher prise; prise de decision; scenario de vie culturelle; integration; pensee analytique; apathy; apathie; agression; professional identity; simplicite; image archetypale; education; self-reflection; prudence; complexity; shyness; distorsions cognitives; envy; capacites artistiques; unicite;