05-06-2025, 02:02 PM
Психолог Кисловодск
Услуги психолога Кисловодск . Консультация психолога Кисловодск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: продуктивность; сострадание; непонимание; кризисы развития; индивидуация; регрессия; психологические ресурсы; жизненная мудрость; жизненный кризис; популярность; достаток; управление конфликтами; этика; ритуалы; психолог; жизненные кризисы; внутренний локус контроля; латеральное мышление; недостаток;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Пациент идентифицирует ограничение личностного развития через диалог с психологом. Чувство неадекватности направляет к доказательству своей ценности клиента по мнению психодинамических подходов. Групповой психотерапевт конструирует групповую сплочённость для разрешения межличностных конфликтов используя групповую динамику.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует клиентам справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Специалист по психотерапии применяет различные методики: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно удостовериться в профессиональной квалификации консультанта.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать конфиденциальность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Психолог гештальт-направления направляет осознанность на феноменологическом опыте через феноменологический подход. Корневые установки предопределяют восприятие реальности личности укоренившись в психике. Травматический опыт расщепляет самовосприятие человека нуждаясь в терапевтической проработке.
Глубинные убеждения определяют интерпретацию событий личности сформировавшись в раннем детстве. Индивид распознаёт препятствие личностного развития во время консультации.
Эмпатическое присутствие обогащает доверие в терапии на сеансах обеспечивая атмосферу принятия. Групповой психотерапевт устанавливает продуктивную динамику для взаимного обучения посредством групповых норм. Детская субличность стремится в понимании от родительской субличности для достижения внутренней гармонии.
Состояние потока увеличивает психологическую устойчивость субъекта в кризисных ситуациях. Защитные механизмы охраняют сознание от внутренних конфликтов функционируя имплицитно.
Эксперт ассистирует пациенту в осознании индивидуальным подходом. Супер-эго тормозит самовыражение пациента через высокие стандарты.
Неосознаваемое обуславливает на поведение субъекта автоматически. Групповой психотерапевт конструирует доверительные отношения для коррекционного эмоционального опыта с помощью терапевтических факторов. Экзистенциально-гуманистический консультант изучает проблемы свободы и ответственности с клиентом в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Например, выдвинута гипотеза о том, что уровень шума в помещении влияет на скорость возникновения утомления (чем выше уровень шума, тем быстрее наступает утомление). Ответа на этот вопрос, как вы понимаете, нет. Существование души несомненно для одних и условно для других. Скажем так: если душа существует, то непосредственно увидеть, «ухватить», измерить ее невозможно; невозможно и экспериментировать с ней. В этом — одна из специфических особенностей психологии как науки: если в религии или искусстве можно рассуждать о душе без всяких оговорок, то наука, указывая на ее существование как самостоятельной реальности, должна это существование доказать или обосновать. А душа, повторим, эмпирически неуловима: мы можем наблюдать поведение, слушать и фиксировать речь, анализировать продукты творчества, оценивать успешность деятельности и т. д. — но все это не душа, а в лучшем случае проявления. Сразу после зачисления в аспирантуру каждому аспиранту назначается научный руководитель, основной задачей которого является оказание помощи потенциальному автору в подготовке диссертации. Однако не стоит надеяться, что руководитель выполнит исследование за аспиранта: претендент на звание ученого должен доказать свое умение вести научную работу. Ф. А. Кузин (2000) четко обозначает основные функции научного руководителя: «Научный руководитель не только принимает участие в разработке рабочего плана будущей диссертации, но и ведет с ее потенциальным автором другую работу, в частности: 2) организационные меры (направление на дополнительную консультацию у психоневролога, психиатра, сексолога и у других специалистов);
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Description:
нарративная терапия; межличностная коммуникация; процветание; вдохновение; амбивалентность; влияние; известность; перфекционизм; повседневность; нонконформизм; рост; холодность; логика; сочувствие; своеобразие; панические атаки; конкретное мышление; харизма; интеллект эмоциональный; свершение; магнетизм; психологические барьеры; стресс; наблюдательность; доброта; собранность; антихрупкость; притягательность; сложность; храбрость; самостоятельность; эгоизм; подчинённость; профессиональная идентичность; неравновесие; интеллект социальный; социальная поддержка; эмоциональная интимность; просвещение; установки; самокритичность; синергия; дальновидность; непроницательность; воображение; избыток; психологическая помощь; общество; удовлетворённость; чутьё; различие; самопринятие; энергия; консенсус; самонаблюдение; успешность; отрицание; психология горя; социальные навыки; инстинкт; верность себе; мотивация; признательность; самовнушение; социум; привязанность; эмоциональная поддержка; мастерство; множественный интеллект; новаторство; культура; гибкое мышление; когнитивные искажения; здоровые отношения; эффективность; профессиональные отношения; примирение; делегирование; чрезмерность; искренность; вина; дистанционная консультация; осознанность; практика; кризис; шарм; комплекс превосходства; психологическая зрелость; самоуважение; ценности; амбиверсия; интеллектуальные способности; мудрость; невербальная коммуникация; высокая самооценка; низкая самооценка; честность; психологическая помощь; одиночество; аналогия; ментальные ловушки; кризис идентичности; непредусмотрительность; страсть; гармония; целеустремлённость; проницательность; привязанность; феноменальность; уважение; пессимизм; социальная зрелость; интимность; внутренний конфликт; жизненная перспектива; интимность; нехватка; антипатия; психологическая гибкость; фрагментация; скрытые таланты; сознание; стили привязанности; проекция; социальная адаптация; жизнестойкость; квалификация; неблагоразумие; душевная родственность; решительность; релаксация; привычные действия; чувство юмора; нарциссизм; недостаточность; реализация; настоящесть; сопротивление изменениям; созидательность; нелогичность; открытость; аналитическое мышление; мышление; достижения; высокочувствительная личность; инстинктивное поведение; аутентичность; личностная трансформация; дисгармония; баланс; чувствительность; нравственность; необычность; социальная тревожность;
Scholar articles:
uncertainty; concentration; sous-sequence; unconscious; anxiety; tristesse; resourcefulness; impression management; monotone; departement; chagrin; destructivite; spiritual practices; experiences emotionnelles; logic; initiative; dissatisfaction; feeling; mental health; magnetism; parent interne; merger; conflits; rituals; compassion; family psychotherapy; auto-efficacite; shortsightedness; creative approach; success; anger; narratif; compassion; difference; maturite sociale; realisation de soi; intimite; life position; premonition; internal resources; intelligence sociale; guilt; awareness; talents; competences sociales; thinking; image du monde; diviser; split; attractiveness; ceremonies; cadeaux; charisme; unicite; career; potential; caractere inhabituel; coherence; archetypes; actions habituelles; self-analysis; traumatic stress; traumatisme psychologique; analogy; integrative psychotherapy; socionics; susceptibilite; adequate self-esteem; professional development; identifiant;
Услуги психолога Кисловодск . Консультация психолога Кисловодск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: продуктивность; сострадание; непонимание; кризисы развития; индивидуация; регрессия; психологические ресурсы; жизненная мудрость; жизненный кризис; популярность; достаток; управление конфликтами; этика; ритуалы; психолог; жизненные кризисы; внутренний локус контроля; латеральное мышление; недостаток;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Пока вы думаете, что причина жизненных проблем лежит вне вас, в вашеи? жизни не произои?дет благоприятных изменении?
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Пациент идентифицирует ограничение личностного развития через диалог с психологом. Чувство неадекватности направляет к доказательству своей ценности клиента по мнению психодинамических подходов. Групповой психотерапевт конструирует групповую сплочённость для разрешения межличностных конфликтов используя групповую динамику.
Психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он работает, в основном, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических методик: аналитическая психология, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более основательная психическая работа.
Медицинский психиатр — это медицинский специалист. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное представление того, как работает мозг, как с органической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и прописать рецепт на препараты, если это необходимо.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса сталкивается с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Онлайн консультация психолога стала доступным форматом работы с эмоциональными состояниями.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Этот специалист способствует клиентам справиться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, обеспечивая приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии обладает фундаментальную подготовку и специализацию включающую практическую подготовку. Онлайн психотерапия обеспечивает возможность работать с глубинными проблемами не выходя из дома.
Специалист по психотерапии применяет различные методики: гештальт-терапию, способствующие трансформации глубинных установок клиента.
Когда обращаться к психоаналитику
Профессиональный психоаналитик фокусируется на работе с бессознательным. Психоаналитические онлайн-сессии помогают человеку понять глубинные мотивы эмоциональных состояний.
Психоаналитический подход требует регулярных встреч между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Почему стоит выбрать онлайн-формат
Современные технологии предоставляют существенные плюсы для дистанционных консультаций со специалистами.
Клиент способен организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Возможность заниматься из любой точки мира становится важным преимуществом в пользу дистанционной работы со специалистом.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется отзывами клиентов.
На что обращать внимание при поиске онлайн-психолога
Перед началом виртуальной терапии, важно удостовериться в профессиональной квалификации консультанта.
Опытный психолог онлайн должен гарантировать конфиденциальность всех сессий, задействуя защищенные каналы связи.
Пробная встреча с виртуальным терапевтом даст возможность оценить перспективы сотрудничества с конкретным психологом.
Будущее за онлайн-психологией
Онлайн консультация психолога превращаются неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций обеспечивает дополнительные ресурсы для заботы о психическом здоровье жителя информационной эпохи.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, человек совершает ценное решение на пути к ментальному здоровью и самосовершенствованию.
Психолог гештальт-направления направляет осознанность на феноменологическом опыте через феноменологический подход. Корневые установки предопределяют восприятие реальности личности укоренившись в психике. Травматический опыт расщепляет самовосприятие человека нуждаясь в терапевтической проработке.
Глубинные убеждения определяют интерпретацию событий личности сформировавшись в раннем детстве. Индивид распознаёт препятствие личностного развития во время консультации.
Эмпатическое присутствие обогащает доверие в терапии на сеансах обеспечивая атмосферу принятия. Групповой психотерапевт устанавливает продуктивную динамику для взаимного обучения посредством групповых норм. Детская субличность стремится в понимании от родительской субличности для достижения внутренней гармонии.
- Внеклассное руководство;
- применение активных методов групповой работы;
- Элементы нервной системы;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- Психология рекламы и потребления;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
Состояние потока увеличивает психологическую устойчивость субъекта в кризисных ситуациях. Защитные механизмы охраняют сознание от внутренних конфликтов функционируя имплицитно.
Эксперт ассистирует пациенту в осознании индивидуальным подходом. Супер-эго тормозит самовыражение пациента через высокие стандарты.
Неосознаваемое обуславливает на поведение субъекта автоматически. Групповой психотерапевт конструирует доверительные отношения для коррекционного эмоционального опыта с помощью терапевтических факторов. Экзистенциально-гуманистический консультант изучает проблемы свободы и ответственности с клиентом в контексте его уникальной жизненной ситуации.
Опсуимолог Wrote:позитивную сторону.
- содействие исследованиям в области психологии и реализации их результатов в практике;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- Дефектология (слепота, глухота);
- Руководит деятельностью Общества в период между заседаниями Координационного Совета;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Общая патология чувств;
- Эмоции и их выражение;
- Воспринимать одновременно несколько слов или фраз;
- Инстинкт и импульс (подражание, игра и т; д
;
- проявите свое личное отношение;
- Общая патология чувств;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- получать рекомендации для поступления в вузы, аспирантуру и докторантуру;
- Отбор и распределение на должности;
Quote:видеокамерой, могут быть сбои в сети, которые отражаются, как на качестве изображения, так и на качестве связи.
Например, выдвинута гипотеза о том, что уровень шума в помещении влияет на скорость возникновения утомления (чем выше уровень шума, тем быстрее наступает утомление). Ответа на этот вопрос, как вы понимаете, нет. Существование души несомненно для одних и условно для других. Скажем так: если душа существует, то непосредственно увидеть, «ухватить», измерить ее невозможно; невозможно и экспериментировать с ней. В этом — одна из специфических особенностей психологии как науки: если в религии или искусстве можно рассуждать о душе без всяких оговорок, то наука, указывая на ее существование как самостоятельной реальности, должна это существование доказать или обосновать. А душа, повторим, эмпирически неуловима: мы можем наблюдать поведение, слушать и фиксировать речь, анализировать продукты творчества, оценивать успешность деятельности и т. д. — но все это не душа, а в лучшем случае проявления. Сразу после зачисления в аспирантуру каждому аспиранту назначается научный руководитель, основной задачей которого является оказание помощи потенциальному автору в подготовке диссертации. Однако не стоит надеяться, что руководитель выполнит исследование за аспиранта: претендент на звание ученого должен доказать свое умение вести научную работу. Ф. А. Кузин (2000) четко обозначает основные функции научного руководителя: «Научный руководитель не только принимает участие в разработке рабочего плана будущей диссертации, но и ведет с ее потенциальным автором другую работу, в частности: 2) организационные меры (направление на дополнительную консультацию у психоневролога, психиатра, сексолога и у других специалистов);
- Психотерапевт Новошахтинск
- КПТ Армавир
- Психоаналитик Новосибирск
- Психолог Чебоксары
- Психотерапевт Ставрополь
- Помощь психолога Димитровград
- Психолог онлайн Саранск
- Психоаналитик Сургут
- Психоаналитик Ангарск
- Психолог Старый Оскол
- Гештальт Калуга
- Психотерапевт Ярославль
- Психолог Норильск
- Психоаналитик Йошкар-Ола
- КПТ Армавир
- Помощь психолога Ангарск
Quote:Конфиденциальность: некоторым клиентам не хочется афишировать посещение психолога перед близкими и родными. При
Маркова Аэлита Капитоновна — доктор психологических наук, профессор, специалист в области психологии профессионализма, психологии учителя, мотивации учебной деятельности.
Асмолов Александр Григорьевич — доктор психологических наук, профессор факультета психологии МГУ, член–корреспондент Российской академии образования, специалист в области психологии личности, исторической психологии, этнопсихологии. Автор около 150 научных трудов.
Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки магистра по направлению. Приложения № 1 к Приказу Госкомвуза России от 15 апреля 1996 года № 667.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Фромм Эрих(1900—1980) — немецко–американский психолог и философ, создатель концепции «гуманистического психоанализа», где в качестве одной из центральных проблем современного человека видится проблема его отчуждения от природы, общества, самого себя.
Галътон Фрэнсис(1822—1911) — английский психолог и антрополог. Один из основателей дифференциальной психологии — учения об индивидуальных различиях.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Сластенин Виталий Александрович — доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, декан факультета педагогики и психологии МПГУ, создатель ведущей научной школы в области высшего педагогического образования.
Шпильрейн Исаак Нафтульевин(1892—1937 (?) — один из основателей отечественной психологии труда (в терминологии тех лет — психотехники). Незаконно репрессирован. Реабилитирован посмертно.
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Исаев Евгений Иванович — доктор психологических наук, специалист в области проектирования психологического образования педагогов (Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого).
Слободчиков Виктор Иванович — доктор психологических наук, директор Института педагогических инноваций РАО.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Людвиг фон Мизес. Бюрократия. «Запланированный хаос». Антикапиталистическая ментальность. — М.: Дело, 1993.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Description:
нарративная терапия; межличностная коммуникация; процветание; вдохновение; амбивалентность; влияние; известность; перфекционизм; повседневность; нонконформизм; рост; холодность; логика; сочувствие; своеобразие; панические атаки; конкретное мышление; харизма; интеллект эмоциональный; свершение; магнетизм; психологические барьеры; стресс; наблюдательность; доброта; собранность; антихрупкость; притягательность; сложность; храбрость; самостоятельность; эгоизм; подчинённость; профессиональная идентичность; неравновесие; интеллект социальный; социальная поддержка; эмоциональная интимность; просвещение; установки; самокритичность; синергия; дальновидность; непроницательность; воображение; избыток; психологическая помощь; общество; удовлетворённость; чутьё; различие; самопринятие; энергия; консенсус; самонаблюдение; успешность; отрицание; психология горя; социальные навыки; инстинкт; верность себе; мотивация; признательность; самовнушение; социум; привязанность; эмоциональная поддержка; мастерство; множественный интеллект; новаторство; культура; гибкое мышление; когнитивные искажения; здоровые отношения; эффективность; профессиональные отношения; примирение; делегирование; чрезмерность; искренность; вина; дистанционная консультация; осознанность; практика; кризис; шарм; комплекс превосходства; психологическая зрелость; самоуважение; ценности; амбиверсия; интеллектуальные способности; мудрость; невербальная коммуникация; высокая самооценка; низкая самооценка; честность; психологическая помощь; одиночество; аналогия; ментальные ловушки; кризис идентичности; непредусмотрительность; страсть; гармония; целеустремлённость; проницательность; привязанность; феноменальность; уважение; пессимизм; социальная зрелость; интимность; внутренний конфликт; жизненная перспектива; интимность; нехватка; антипатия; психологическая гибкость; фрагментация; скрытые таланты; сознание; стили привязанности; проекция; социальная адаптация; жизнестойкость; квалификация; неблагоразумие; душевная родственность; решительность; релаксация; привычные действия; чувство юмора; нарциссизм; недостаточность; реализация; настоящесть; сопротивление изменениям; созидательность; нелогичность; открытость; аналитическое мышление; мышление; достижения; высокочувствительная личность; инстинктивное поведение; аутентичность; личностная трансформация; дисгармония; баланс; чувствительность; нравственность; необычность; социальная тревожность;
Scholar articles:
uncertainty; concentration; sous-sequence; unconscious; anxiety; tristesse; resourcefulness; impression management; monotone; departement; chagrin; destructivite; spiritual practices; experiences emotionnelles; logic; initiative; dissatisfaction; feeling; mental health; magnetism; parent interne; merger; conflits; rituals; compassion; family psychotherapy; auto-efficacite; shortsightedness; creative approach; success; anger; narratif; compassion; difference; maturite sociale; realisation de soi; intimite; life position; premonition; internal resources; intelligence sociale; guilt; awareness; talents; competences sociales; thinking; image du monde; diviser; split; attractiveness; ceremonies; cadeaux; charisme; unicite; career; potential; caractere inhabituel; coherence; archetypes; actions habituelles; self-analysis; traumatic stress; traumatisme psychologique; analogy; integrative psychotherapy; socionics; susceptibilite; adequate self-esteem; professional development; identifiant;