05-06-2025, 01:52 PM
Психолог Воронеж
Услуги психолога Воронеж . Консультация психолога Воронеж . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: аргументация; дезорганизованная привязанность; психологический ресурс; эмоциональная связь; дарования; степень неопределенности; равновесие; баланс; независимость; вытеснение; странность; вкусы; жизненный план; эмпатия; аналитическое мышление; разделение; духовная зрелость;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Символ открывает глубинные процессы душевной жизни в процессе исследования внутреннего мира. Ощущение дефективности направляет к компенсаторному поведению человека как показывают исследования самооценки. Соматический психолог работает с телесной памятью для гармонизации телесно-психической связи через телесно-ориентированные техники.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог обладает высшим психологическим образованием. Он помогает обратившимся людям разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя конфиденциальность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: психодинамический подход, направленные на изменению деструктивных паттернов пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту понять глубинные мотивы своих проблем.
Метод классического психоанализа предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент может запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен гарантировать приватность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций предоставляет дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает значимое действие на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Специалист по КПТ находит автоматические мысли для трансформации с применением экспозиционных техник. Травма конструирует защитные механизмы пациента вне осознания.
КПТ-специалист определяет автоматические мысли для коррекции с использованием домашних заданий. Глубинные структуры психики влияет на реакции личности вне сознательного контроля.
Эмоциональный резонанс укрепляет доверие в терапии в ходе психотерапии формируя пространство безопасности. Внутреннее убеждение в несостоятельности мотивирует к чрезмерным усилиям субъекта согласно теории Адлера. Внутренний ребёнок нуждается в заботе через диалог субличностей в интересах психического здоровья.
Самоисследование приводит к внутренней гармонии субъекта через принятие своей целостности. Неприемлемые черты выражаются в оговорках личности стремясь к принятию.
Контактные ограничения поддерживают психическую целостность пациента при социальном взаимодействии. Защитные стратегии психики сохраняют внутренний мир от неприемлемых импульсов работая на неосознаваемом уровне. Терапевт искусством применяет художественные методы для выражения бессознательного через рисунок.
Корневые установки структурируют эмоциональные реакции субъекта действуя автоматически. Эмоциональное повреждение определяет психологические блоки индивида на бессознательном уровне.
Одно важное замечание: разбираемые примеры условны; события психической жизни обусловлены многими факторами, и психологи нечасто претендуют на открытие единственного. Именно поэтому, обратите внимание, последняя гипотеза сформулирована именно в таком виде, а не иначе. Активно развивается практическая психология в бизнесе, в рекламном деле, в управленческой сфере. Возникла нужда в психологах–имиджмейкерах, психологах, умеющих работать с политиками. Учредители: Психологический институт РАО, Международный образовательный и психологический колледж. Гл. ред.: действительный член РАО, профессор В. В. Рубцов. • Творческие способности.
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Description:
делегирование; привычные действия; жизнестойкость; привязанность; разрушительная энергия; власть; ревность; восприимчивость; мотивация; профессионализм; странность; многозначность; этика; антипатия; признание; индивидуальность; понимание; переменчивость; фокус внимания; взаимодействие; публичные выступления; эмоциональная зрелость; убеждения; умеренность; теплота; внешний локус контроля; интимность; творческое мышление; жизненные уроки; триггеры; онлайн-консультация; самолюбие; самовнушение; высокая самооценка; социальные навыки; почёт; аффирмации; дефицит; волевые качества; самореализация; дезорганизованная привязанность; материальное благополучие; многозадачность; миссия; эмоциональная регуляция; психологические границы; ясность; эмоциональное состояние; эффективность; разница; устойчивость; харизма; внутренняя мотивация; возрастной кризис; упорство; обучение; рост; концентрация; просвещение; комплекс превосходства; проницательность; сочувствие; доминирование; опрометчивость; архетипический образ; ид; непохожий; восстановление; страсть; изобилие; самокритичность; высокочувствительная личность; настоящесть; развитие; энкультурация; хобби; самобытность; озарение; инновации; внимательность; ощущение; кризис идентичности; возмущение; экстраординарность; видение; внутренний ребёнок; опыт; психология горя; ментальные модели; саморефлексия; регресс; гнев; отзывчивость; тактика; зависимость; психологическое консультирование; успешность; визуализация; предпринимательство; лёгкость; творческая реализация; темперамент; собранность; избыток; убеждения; необычность; эмоциональное насилие; жизненная энергия; подчинённость; самопомощь; отрицание; интроверсия; образное мышление; тяжесть; баланс; интроверсия; эмпатия; деградация; проекция; мужество; однозначность; шаблонное мышление; кризис; харизма; эмоциональная интимность; мудрость; скромность; обособление; музыкальные способности; обида; психологическая помощь; конфликт; эмоции; подчинение; слияние; репутация; успех; творческое самовыражение; консенсус; призвание; безразличие; подсознание; принятие решений; непроницательность; неблагоразумие; тревога; амбиверсия; психологические барьеры; партнёрские отношения; творчество;
Scholar articles:
autorite; traits de personnalite; template; apathie; introversion; parent interne; efficiency; changements de vie; delegation; crise de l'age; perturbation; attachement evitant; developpement de carriere; role d'auto-efficacite; extraordinary; unpredictability; contre-dependance; emotional balance; courage; creative expression; imbalance; Gestalt-therapie; contradiction; detachement; positive thinking; emotional state; letting go; conflict; excess; influence; differenciation; soulagement psychologique; extroversion; courage; aide psychologique; social anxiety; health; pensee spatiale; authenticity; societe; plastique; introspection; certainty; capacites artistiques; realisme; attachement desorganise; emotions; impostor syndrome; self-knowledge; feeling; entrepreneuriat; capacites artistiques; simplicite; systems thinking; individuation; subsequence; force interieure; unicite; competences analytiques; impression management; la vie quotidienne; mission; modestie; satisfaction; imagination; energie vitale; delegation; plan; self-development; social intelligence; qualites personnelles; socialisation; initiative; satisfaction; conscience; polysemy; communication interpersonnelle; dissatisfaction; cooperation; tactique; upbringing; prejuges; choix; Gratitude; individualization; sublimation; language and culture; concrete thinking; proximite; talents; disappointment; relations familiales; traditions; modesty; interaction; moderation; sixieme sens;
Услуги психолога Воронеж . Консультация психолога Воронеж . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: аргументация; дезорганизованная привязанность; психологический ресурс; эмоциональная связь; дарования; степень неопределенности; равновесие; баланс; независимость; вытеснение; странность; вкусы; жизненный план; эмпатия; аналитическое мышление; разделение; духовная зрелость;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соотетствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришёл сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно. Если же нет, ничего не поделаешь.
Quote:Все, что раздражает в других, может вести к пониманию себя
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Символ открывает глубинные процессы душевной жизни в процессе исследования внутреннего мира. Ощущение дефективности направляет к компенсаторному поведению человека как показывают исследования самооценки. Соматический психолог работает с телесной памятью для гармонизации телесно-психической связи через телесно-ориентированные техники.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие особенности функционирования человеческой психики. Он практикует, скорее, в формате бесед и помогает скорректировать проблемную ситуацию.
Специалист по психотерапии — это тот, кто получил высшее образование в сфере психологии или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических направлений: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более глубинная психическая работа.
Медицинский психиатр — это врач. У него есть врачебное образование — и, как следствие, полное представление того, как действует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и выписать рецепт на препараты, если это требуется.
Психологическая помощь онлайн
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Житель мегаполиса часто борется с эмоциональными проблемами, для решения которых нужен эксперт. Виртуальная сессия со специалистом становится эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Профессиональный консультант-психолог обладает высшим психологическим образованием. Он помогает обратившимся людям разобраться с текущими эмоциональными трудностями.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет сессии с использованием видеосвязи, сохраняя конфиденциальность пациента.
Особенности психотерапевтической помощи
Квалифицированный практик психотерапевтических методик имеет фундаментальную подготовку и специализацию с углубленным изучением психотерапевтических техник. Виртуальные встречи с психотерапевтом обеспечивает шанс прорабатывать хронические психологические состояния в комфортной обстановке.
Психотерапевт практикует специализированные подходы: психодинамический подход, направленные на изменению деструктивных паттернов пациента.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления специализируется на анализе скрытых мотивов поведения. Виртуальные консультации по психоанализу помогают пациенту понять глубинные мотивы своих проблем.
Метод классического психоанализа предполагает систематических сессий между психоаналитиком и обратившимся за помощью, включая дистанционный формат.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности обеспечивают существенные плюсы для виртуальных терапевтических сессий.
Пациент может запланировать дистанционную сессию с терапевтом учитывая свои временные возможности. Отсутствие необходимости добираться является важным преимуществом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности традиционным сессиям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, следует удостовериться в наличии профильного образования консультанта.
Квалифицированный дистанционный консультант должен гарантировать приватность терапевтического процесса, используя защищенные каналы связи.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью современной системы психологической помощи.
Эффективность дистанционных консультаций предоставляет дополнительные ресурсы для профилактики психологических проблем каждого из нас.
Решившись на консультацию психолога онлайн, человек совершает значимое действие на пути к психологическому благополучию и личностному росту.
Специалист по КПТ находит автоматические мысли для трансформации с применением экспозиционных техник. Травма конструирует защитные механизмы пациента вне осознания.
КПТ-специалист определяет автоматические мысли для коррекции с использованием домашних заданий. Глубинные структуры психики влияет на реакции личности вне сознательного контроля.
Эмоциональный резонанс укрепляет доверие в терапии в ходе психотерапии формируя пространство безопасности. Внутреннее убеждение в несостоятельности мотивирует к чрезмерным усилиям субъекта согласно теории Адлера. Внутренний ребёнок нуждается в заботе через диалог субличностей в интересах психического здоровья.
- Физиология органов чувств;
- участвовать с правом решающего голоса в собраниях, совещаниях, дискуссиях Общества;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
- Общие проблемы, методы, терминология и аппаратура;
- Стимуляция головного мозга;
- Внимание, ожидание, установка;
- Зрение и окуломоторные функции;
- «Хочу научиться владеть собой»;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
Самоисследование приводит к внутренней гармонии субъекта через принятие своей целостности. Неприемлемые черты выражаются в оговорках личности стремясь к принятию.
Контактные ограничения поддерживают психическую целостность пациента при социальном взаимодействии. Защитные стратегии психики сохраняют внутренний мир от неприемлемых импульсов работая на неосознаваемом уровне. Терапевт искусством применяет художественные методы для выражения бессознательного через рисунок.
Корневые установки структурируют эмоциональные реакции субъекта действуя автоматически. Эмоциональное повреждение определяет психологические блоки индивида на бессознательном уровне.
Опсуимолог Wrote:тревожность, как клиента, так и терапевта.
- Общие вопросы; Синестезия;
- Психоаналитическая интерпретация;
- Общая патология познавательных процессов;
- Кардиоваскулярные эффекты;
- Психогигиена и реабилитация;
- Парапсихологические исследования;
- утверждение бюджета (сметы расходов) местного отделения;
- выборы делегатов на Съезд Общества;
- Тесты (конструирование тестов, стандартизация тестов, оценка тестов);
- Решение и поведение в ситуации выбора;
- Социальная психология;
- Эмоции и их выражение;
- Инженерная психология;
- определение основных направлений деятельности регионального отделения;
- проявите свое личное отношение;
Quote:комфортно. Этот фактор вызывает более доверительное общение, что позволяет очень эффективно производить изменения в
Одно важное замечание: разбираемые примеры условны; события психической жизни обусловлены многими факторами, и психологи нечасто претендуют на открытие единственного. Именно поэтому, обратите внимание, последняя гипотеза сформулирована именно в таком виде, а не иначе. Активно развивается практическая психология в бизнесе, в рекламном деле, в управленческой сфере. Возникла нужда в психологах–имиджмейкерах, психологах, умеющих работать с политиками. Учредители: Психологический институт РАО, Международный образовательный и психологический колледж. Гл. ред.: действительный член РАО, профессор В. В. Рубцов. • Творческие способности.
- Психолог Элиста
- Гештальт Камышин
- КПТ Владимир
- Психотерапевт Санкт-Петербург
- Психотерапевт Курган
- Психолог Раменское
- Помощь психолога Киров
- Психолог Челябинск
- КПТ Смоленск
- Психоаналитик Новороссийск
- КПТ Кисловодск
- Психолог Севастополь
- Психоаналитик Норильск
- Помощь психолога Первоуральск
- Помощь психолога Орехово-Зуево
- Гештальт Волгодонск
Quote:Связь: к сожалению, не всегда интернет работает идеально и без перебоев. В случае, когда клиент и психолог пользуются
Бехтерев Владимир Михайлович(1857–1927) - великий русский психолог, физиолог, невропатолог. На основе теории рефлекса разрабатывал науку, последовательно называвшуюся «объективная психология», «психорефлексология», «рефлексология». Основатель Санкт–Петербургской научной психологической школы.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Обухова Людмила Филипповна — доктор психологических наук, работает на факультете психологии МГУ. Специалист в области психологии развития.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Челпанов Георгий Иванович(1862—1936) — выдающийся русский психолог и философ, создатель и первый директор Психологического института. В 1923 г. был освобожден от должности директора в связи с тем, что не разделял философии марксизма, и в дальнейшем фактически не имел возможности активной научной деятельности.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Морено Джекоб Леей(1892—1974) -американский психиатр и психолог; создатель таких практико–ориентированных психологических направлений, как социометрия и психодрама.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Маркс К., Энгельс Ф., Ленин В. И. О коммунистическом труде. — М.: Политиздат, 1984.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Description:
делегирование; привычные действия; жизнестойкость; привязанность; разрушительная энергия; власть; ревность; восприимчивость; мотивация; профессионализм; странность; многозначность; этика; антипатия; признание; индивидуальность; понимание; переменчивость; фокус внимания; взаимодействие; публичные выступления; эмоциональная зрелость; убеждения; умеренность; теплота; внешний локус контроля; интимность; творческое мышление; жизненные уроки; триггеры; онлайн-консультация; самолюбие; самовнушение; высокая самооценка; социальные навыки; почёт; аффирмации; дефицит; волевые качества; самореализация; дезорганизованная привязанность; материальное благополучие; многозадачность; миссия; эмоциональная регуляция; психологические границы; ясность; эмоциональное состояние; эффективность; разница; устойчивость; харизма; внутренняя мотивация; возрастной кризис; упорство; обучение; рост; концентрация; просвещение; комплекс превосходства; проницательность; сочувствие; доминирование; опрометчивость; архетипический образ; ид; непохожий; восстановление; страсть; изобилие; самокритичность; высокочувствительная личность; настоящесть; развитие; энкультурация; хобби; самобытность; озарение; инновации; внимательность; ощущение; кризис идентичности; возмущение; экстраординарность; видение; внутренний ребёнок; опыт; психология горя; ментальные модели; саморефлексия; регресс; гнев; отзывчивость; тактика; зависимость; психологическое консультирование; успешность; визуализация; предпринимательство; лёгкость; творческая реализация; темперамент; собранность; избыток; убеждения; необычность; эмоциональное насилие; жизненная энергия; подчинённость; самопомощь; отрицание; интроверсия; образное мышление; тяжесть; баланс; интроверсия; эмпатия; деградация; проекция; мужество; однозначность; шаблонное мышление; кризис; харизма; эмоциональная интимность; мудрость; скромность; обособление; музыкальные способности; обида; психологическая помощь; конфликт; эмоции; подчинение; слияние; репутация; успех; творческое самовыражение; консенсус; призвание; безразличие; подсознание; принятие решений; непроницательность; неблагоразумие; тревога; амбиверсия; психологические барьеры; партнёрские отношения; творчество;
Scholar articles:
autorite; traits de personnalite; template; apathie; introversion; parent interne; efficiency; changements de vie; delegation; crise de l'age; perturbation; attachement evitant; developpement de carriere; role d'auto-efficacite; extraordinary; unpredictability; contre-dependance; emotional balance; courage; creative expression; imbalance; Gestalt-therapie; contradiction; detachement; positive thinking; emotional state; letting go; conflict; excess; influence; differenciation; soulagement psychologique; extroversion; courage; aide psychologique; social anxiety; health; pensee spatiale; authenticity; societe; plastique; introspection; certainty; capacites artistiques; realisme; attachement desorganise; emotions; impostor syndrome; self-knowledge; feeling; entrepreneuriat; capacites artistiques; simplicite; systems thinking; individuation; subsequence; force interieure; unicite; competences analytiques; impression management; la vie quotidienne; mission; modestie; satisfaction; imagination; energie vitale; delegation; plan; self-development; social intelligence; qualites personnelles; socialisation; initiative; satisfaction; conscience; polysemy; communication interpersonnelle; dissatisfaction; cooperation; tactique; upbringing; prejuges; choix; Gratitude; individualization; sublimation; language and culture; concrete thinking; proximite; talents; disappointment; relations familiales; traditions; modesty; interaction; moderation; sixieme sens;