05-06-2025, 12:24 PM
Психолог Нижний Тагил
Услуги психолога Нижний Тагил . Консультация психолога Нижний Тагил . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: абьюз; образ мира; недовольство; внутренний конфликт; витальность; сообразительность; развитие; искренность; сосредоточенность; психология горя; аффирмации; родство душ; видение; поддерживающие убеждения; гипнотерапия; нормальность; гармония; адаптация к переменам; ментальное здоровье; синергия;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Глубинные убеждения определяют восприятие реальности человека укоренившись в психике. Безоценочное восприятие совершенствует эмоциональный интеллект пациента благодаря интеграции в повседневность. Неосознаваемое влияет на поведение пациента без критического осмысления.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, сохраняя приватность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии применяет проверенные техники: психодинамический подход, направленные на трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту проанализировать глубинные мотивы психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо проверить в соответствующей подготовке психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен гарантировать приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность почувствовать комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете ценное решение на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Специалист сопровождает индивиду в преодолении индивидуальным подходом. Терапевт искусством задействует творческое самовыражение для интеграции опыта применяя музыку. Профессиональная рефлексия обеспечивает повышению качества работы практика посредством профессиональной рефлексии.
Юнгианский терапевт исследует подсознание клиента в процессе длительной терапии. Психологические защиты предохраняют личность от неприемлемых импульсов автоматически включаясь.
Человек распознаёт ограничение внутреннего характера во время консультации. Специалист по групповой динамике устанавливает доверительные отношения для коррекционного эмоционального опыта через структурирование процесса.
Перенос возбуждает незавершённые гештальты в аналитической ситуации в интересах исцеления. Метафора открывает подавленные эмоции душевной жизни при психологической работе.
Неосознаваемое воздействует на предпочтения человека автоматически. Эмоциональное повреждение порождает эмоциональные реакции субъекта на бессознательном уровне.
Супер-эго препятствует принятие себя личности с помощью самокритики. Эмоциональная рана дезорганизует базовое доверие к миру личности вызывая необходимость исцеления.
4. Гете сказал: «Кто хочет достигнуть великого, тот должен уметь ограничивать себя. Кто же, напротив, хочет всего, тот на самом деле ничего не хочет и ничего не достигнет». Но ограничение не должно оборачиваться ограниченностью. Необходимой предпосылкой для настоящего овладения одной сферой деятельности является разнообразие знаний и интересов. Говоря о групповой психотерапии, нельзя не вспомнить о Джекобе Морено[39], легендарном человеке, создавшем психодраму, предложившем в 1932 г. сам термин «групповая психотерапия», организовавшем первую профессиональную ассоциацию групповых психотерапевтов, основавшем первый профессиональный журнал по групповой психотерапии. Неспроста последователи Морено считают его отцом групповой психотерапии (что, впрочем, не совсем справедливо, как мы могли убедиться выше — групповые методы лечения психических расстройств возникли задолго до него). Одним из главных преимуществ психологической работы в группе является то, что групповой опыт противодействует отчуждению. Такое отчуждение может возникнуть при индивидуальной работе с психологом — ведь клиент, взаимодействуя только с консультантом, часто не может избавиться от ощущения, что его проблема единственная в своем роде. Там, за стенами кабинета, — счастливые и беззаботные люди, не ведающие, как тяжело ему, одинокому. Оказавшись в тренинговой или психотерапевтической группе, человек избегает непродуктивного замыкания в самом себе со своими трудностями и обнаруживает, что его проблемы не уникальны, что и другие переживают сходные чувства. Сплошь и рядом в группе человек встречает людей, у которых имеются такие проблемы, в сравнении с которыми собственная — это просто цветочки. А они — эти другие участники группы — живут, действуют и не теряют оптимизма. Для многих людей подобное открытие само по себе оказывается мощным психотерапевтическим фактором. Однако, если жизненные трудности, переживаемые человеком, в самом деле значительно серьезней, чем у других участников, то работа в тренинговой группе может оказаться для него менее полезной, чем индивидуальные консультации. 9. Включенное наблюдение с последующим рейтинг–шкалированием;
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Description:
фокус внимания; позитивное мышление; самоактуализация; открытость; релаксация; предсказуемость; эмпатия; социальная тревожность; культура; теплота; благодарность; разочарование; сообщество; счастье; субъективная реальность; деструктивность; обида; эмпатичность; дисгармония; реализация; деградация; опыт; влияние; аналитические способности; конформизм; конкретное мышление; стыд; ментальные модели; наблюдательность; индивидуальность; убеждения; апатия; церемонии; обычаи; консенсус; воля; экспертность; антипатия; фрагментация; низкая самооценка; страсть; самобытность; новизна; зрелость; стресс; медиация; многозначность; стили привязанности; коллективное сознание; привычки; токсичные отношения; память; слава; целенаправленность; независимость; семейная психотерапия; вербальная коммуникация; духовные практики; предпочтения; травматический опыт; энергия; психосоматические реакции; подчинение; артистические способности; привязанность; интеллект социальный; психологическая устойчивость; демотивация; нравственность; социальная поддержка; эмоциональное состояние; абстрактное мышление; жизненная позиция; семейные отношения; утрата; жизненный кризис; сложность; избегающая привязанность; достижения; самовлюблённость; конструктивное мышление; программа; ментальное здоровье; эмоциональная поддержка; безразличие; продуктивность; психологические барьеры; жизненная сила; чувствительность; оптимизм; дружеские отношения; аналитическое мышление; самокритика; нормальность; управление впечатлением; конвергентное мышление; благоразумие; изменения; дистанцированность; опрометчивость; самотрансценденция; равновесие; проекция; физическое благополучие; синергия; ограничивающие убеждения; автоматическое поведение; сострадательность; предназначение; посредственность; посттравматический стресс; определённость; самореализация; послушание; личностная трансформация; устойчивость; реализация; подобие; раскрытие потенциала; шестое чувство; социальное влияние; чувствование; аргументация; достаток; рост; проактивность; одарённость; социальная зрелость; будничность; эмоциональное благополучие; дезинтеграция; контрзависимость; эмоциональная зрелость; благорассудительность; трудность; жизненная философия; символы; профессиональное самоопределение; влияние; ощущение; когнитивные ошибки; баланс; чудаковатость; риторика; социальная адаптация; истощение; успешность; разумность; постоянство; интеграция; традиции; признательность; жизненная стратегия; жизненные перемены; внутренние преграды; когнитивно-поведенческая терапия; вдохновение; психологическая помощь;
Scholar articles:
loyalty; lifestyle; gestion des conflits; therapie cognitivo-comportementale; internal parent; projet de vie; epuisement; misunderstanding; croyance; phenomenality; creative expression; attachement anxieux; adaptation to change; enthusiasm; self-discipline; image conceptuelle du monde; goal orientation; succes; deception; enthousiasme; se debarrasser des habitudes; equilibre emotionnel; group dynamics; skills; situation; professionalism; dissatisfaction; ressource; realite subjective; prudence; empathy; non-conformisme; identite; virtual session; intelligence emotionnelle; giftedness; complexe d'inferiorite; autohypnose; psychologue; choix; novelty; authenticite; depassement de soi; status; hatred; adaptation culturelle; indifference; self-irony; potentiel non realise; personality changes; energie vitale; imprudence; self-analysis; multidimensionality; limites psychologiques; kindness; emotional well-being; cordialite; emotional exhaustion; enculturation; parent interne; installations; la vie quotidienne; honte; proximite spirituelle;
Услуги психолога Нижний Тагил . Консультация психолога Нижний Тагил . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: абьюз; образ мира; недовольство; внутренний конфликт; витальность; сообразительность; развитие; искренность; сосредоточенность; психология горя; аффирмации; родство душ; видение; поддерживающие убеждения; гипнотерапия; нормальность; гармония; адаптация к переменам; ментальное здоровье; синергия;
Quote:У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому
Quote:Психолог отличается от обычного человека не количеством тараканов в голове, а тем, что он знает каждого из своих тараканов по имени.
Quote:Большинство людей в действительности не хотят свободы потому, что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
![[Image: 2025-04-06.jpg]](https://batmanapollo.ru/wp-content/uploads/2025/04/2025-04-06.jpg)
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Глубинные убеждения определяют восприятие реальности человека укоренившись в психике. Безоценочное восприятие совершенствует эмоциональный интеллект пациента благодаря интеграции в повседневность. Неосознаваемое влияет на поведение пациента без критического осмысления.
Специалист-психолог — это специалист с высшим психологическим образованием, который владеет знаниями о общие законы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, скорее, в формате индивидуальных встреч и способствует решить проблемную ситуацию.
Практикующий психотерапевт — это тот, кто имеет высшее образование в сфере психологической деятельности или медицины и специальное образование (не менее 2-х лет) в одном из психотерапевтических методик: психоанализ, гештальт-терапия, КПТ и так далее. На сессиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Врач-психиатр — это доктор. У него есть клиническое образование — и, как следствие, полное представление того, как функционирует мозг, как с биологической, так и с ментальной точки зрения. Именно психиатр может определить диагноз и выписать рецепт на медикаменты, если это нужно.
Профессиональная психологическая поддержка в сети
Разбираемся в специалистах психологической помощи
Каждый из нас регулярно встречается с эмоциональными проблемами, когда необходима консультация специалиста. Дистанционная психологическая помощь стала эффективным методом решения личностных проблем.
Когда обращаться к психологу
Дипломированный специалист-психолог получил высшим психологическим образованием. Этот специалист помогает обратившимся людям работать с ситуативными проблемами.
Специалист дистанционного консультирования проводит консультации через интернет, сохраняя приватность пациента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Опытный специалист в области психотерапии получил фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Виртуальные встречи с психотерапевтом дает шанс решать сложные эмоциональные задачи в комфортной обстановке.
Специалист по психотерапии применяет проверенные техники: психодинамический подход, направленные на трансформации глубинных установок пациента.
Особенности психоаналитического подхода
Специалист в области психоанализа фокусируется на работе с бессознательным. Дистанционные встречи с психоаналитиком дают возможность пациенту проанализировать глубинные мотивы психологических трудностей.
Психоаналитический подход включает систематических сессий между специалистом и клиентом, в том числе через интернет.
Преимущества онлайн консультаций
Интернет-возможности предоставляют существенные плюсы для получения психологической помощи онлайн.
Человек может организовать консультацию психолога онлайн в удобное время. Отсутствие необходимости добираться представляет собой значительным плюсом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Качественная онлайн-помощь психолога соответствует по результативности личным консультациям, что демонстрируется отзывами клиентов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Решая обратиться к специалисту дистанционно, необходимо проверить в соответствующей подготовке психолога.
Квалифицированный дистанционный консультант должен гарантировать приватность каждой консультации, задействуя специализированные сервисы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность почувствовать комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Почему онлайн-консультации становятся нормой
Виртуальные терапевтические сессии утверждаются как неотъемлемой частью психологического сопровождения в цифровую эпоху.
Эффективность виртуальных сессий предоставляет перспективные горизонты для поддержания эмоционального благополучия каждого из нас.
Выбрав дистанционный формат психологической помощи, вы делаете ценное решение на пути к ментальному здоровью и личностному росту.
Специалист сопровождает индивиду в преодолении индивидуальным подходом. Терапевт искусством задействует творческое самовыражение для интеграции опыта применяя музыку. Профессиональная рефлексия обеспечивает повышению качества работы практика посредством профессиональной рефлексии.
Юнгианский терапевт исследует подсознание клиента в процессе длительной терапии. Психологические защиты предохраняют личность от неприемлемых импульсов автоматически включаясь.
Человек распознаёт ограничение внутреннего характера во время консультации. Специалист по групповой динамике устанавливает доверительные отношения для коррекционного эмоционального опыта через структурирование процесса.
- принимает решения об издании журналов и другой литературы, по тематике Общества;
- избирает из своего состава председателя, заместителя и секретаря комиссии;
- генератор идей (нередко он может лишь предлагать идеи, но не решать их);
- Воспринимать слово не по буквам, а как отдельный знак;
- утверждает Исполнительного директора Общества (по представлению Президента);
- Общая патология ощущений;
- Комплексные процессы;
- Общая патология чувств;
- исключение местных отделений из состава регионального отделения;
Перенос возбуждает незавершённые гештальты в аналитической ситуации в интересах исцеления. Метафора открывает подавленные эмоции душевной жизни при психологической работе.
Неосознаваемое воздействует на предпочтения человека автоматически. Эмоциональное повреждение порождает эмоциональные реакции субъекта на бессознательном уровне.
Супер-эго препятствует принятие себя личности с помощью самокритики. Эмоциональная рана дезорганизует базовое доверие к миру личности вызывая необходимость исцеления.
Опсуимолог Wrote:можно проводить без вынужденных перерывов. Кроме того, не каждому клиенту под силу выдержать график посещения
- утверждает положения и инструкции по организационным вопросам деятельности Общества;
- высокий уровень интеллекта;
- утверждает сметы доходов и расходов;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- Восприятие (иллюзии, время);
- наказания (сочетание неприятного воздействия с ситуацией, обычно приятной);
- Инженерная психология;
- Рефлексия и самопознание;
- избирать и быть избранными в руководящие и контрольные органы Общества;
- проводник идей, способный «пробивать» идеи в кабинетах вышестоящих начальников;
- утверждает годовой бюджет Общества;
- богатое воображение, интуиция;
- Консультирование (семья и брак, социальные проблемы);
- в конце работы сделайте обобщающий вывод;
- Профессиональное консультирование и руководство;
Quote:распределять свой доход не только на личные цели и в качестве налогов государству, но и на аренду, оплату ЖКХ, переезды к
4. Гете сказал: «Кто хочет достигнуть великого, тот должен уметь ограничивать себя. Кто же, напротив, хочет всего, тот на самом деле ничего не хочет и ничего не достигнет». Но ограничение не должно оборачиваться ограниченностью. Необходимой предпосылкой для настоящего овладения одной сферой деятельности является разнообразие знаний и интересов. Говоря о групповой психотерапии, нельзя не вспомнить о Джекобе Морено[39], легендарном человеке, создавшем психодраму, предложившем в 1932 г. сам термин «групповая психотерапия», организовавшем первую профессиональную ассоциацию групповых психотерапевтов, основавшем первый профессиональный журнал по групповой психотерапии. Неспроста последователи Морено считают его отцом групповой психотерапии (что, впрочем, не совсем справедливо, как мы могли убедиться выше — групповые методы лечения психических расстройств возникли задолго до него). Одним из главных преимуществ психологической работы в группе является то, что групповой опыт противодействует отчуждению. Такое отчуждение может возникнуть при индивидуальной работе с психологом — ведь клиент, взаимодействуя только с консультантом, часто не может избавиться от ощущения, что его проблема единственная в своем роде. Там, за стенами кабинета, — счастливые и беззаботные люди, не ведающие, как тяжело ему, одинокому. Оказавшись в тренинговой или психотерапевтической группе, человек избегает непродуктивного замыкания в самом себе со своими трудностями и обнаруживает, что его проблемы не уникальны, что и другие переживают сходные чувства. Сплошь и рядом в группе человек встречает людей, у которых имеются такие проблемы, в сравнении с которыми собственная — это просто цветочки. А они — эти другие участники группы — живут, действуют и не теряют оптимизма. Для многих людей подобное открытие само по себе оказывается мощным психотерапевтическим фактором. Однако, если жизненные трудности, переживаемые человеком, в самом деле значительно серьезней, чем у других участников, то работа в тренинговой группе может оказаться для него менее полезной, чем индивидуальные консультации. 9. Включенное наблюдение с последующим рейтинг–шкалированием;
- Психотерапевт Рубцовск
- КПТ Подольск[i]
- Психолог Нефтекамск
- Гештальт Кызыл
- Психоаналитик Нефтеюганск
- Помощь психолога Коломна
- Консультация Калуга
- Психолог Калуга
- Психотерапевт Магнитогорск
- Гештальт Уссурийск
- Психоаналитик Липецк
- КПТ Волжский
- Гештальт Домодедово
- Гештальт Новомосковск
- Консультация Новороссийск
- Психолог Сызрань
Quote:Психологическое консультирование - новая область профессиональной деятельности, выделившаяся из врачебной
Шпет Густав Густавович(1879—1937) — выдающийся отечественный философ и психолог, основатель российской этнопсихологии. Ближайший ученик и сподвижник Г. И. Челпанова. Незаконно репрессирован и уничтожен. Посмертно реабилитирован.
Мерлин Вольф Соломонович (1892–1982) - доктор психологических наук, профессор, один из ведущих специалистов в области психологии индивидуальности. Создатель Пермской школы психологов.
Гальперин Петр Яковлевич(1902—1988) — выдающийся отечественный психолог, доктор психологических наук, профессор, создатель теории поэтапного формирования умственных действий. Много внимания уделял истории психологии, которую преподавал на факультете психологии МГУ.
Мюнстерберг Гуго(1863–1916) -немецко–американский психолог, один из основателей практической психологии, в частности психологии труда (психотехники).
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Дружинин Владимир Николаевич(1955—2001) — доктор психологических наук, профессор, с 1992 г. был заместителем директора Института психологии РАН. Автор более 150 публикаций, редактор и автор многих учебных пособий по психологии для высшей школы.
Вураско Л. Ю. Опыт ученичества. Рекомендации по самостоятельному образованию учащихся. — М.: МЮИ МВД России, издательство «УЧПЕДГИЗ», 1999. — 208 с.
Братусь Борис Сергеевич— доктор психологических наук, профессор, член–корреспондент Российской академии образования, зав. кафедрой факультета психологии МГУ. Основные области исследований: патопсихология, психология личности, философия и история психологии.
Мухина Валерия Сергеевна — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, зав. кафедрой психологии развития МПГУ. Автор около 300 работ и ряда научно–популярных фильмов. Один из ведущих отечественных специалистов в области психологии личности, психологии развития, этнопсихологии, автор многих учебников по психологии для высших учебных заведений.
Рубинштейн Сергей Леонидович(1889–1960) - доктор философии, профессор, академик АПН СССР, член–корреспондент АН СССР, лауреат Государственной премии. Выдающийся отечественный философ и психолог, создатель личностно–деятельностного подхода, основатель научной школы.
Обе схемы с незначительными сокращениями мы приводим по книге: Роговин М. С. Введение в психологию. — М., 1969; там они даны соответственно по изданиям Psychological Review, 1901, Jan. и Psychological Abstracts, 1965, Vol. 40, № 1.
Гиппенрейтер Юлия Борисовна — доктор психологических наук, профессор психологического факультета МГУ. Автор более 75 работ. В последнее время ее внимание в значительной мере обращено к практической психологии в различных ее аспектах.
Выготский Лев Семенович — (1896—1934) — выдающийся отечественный психолог, создатель культурно–исторической концепции развития психики, основатель научной школы, к которой принадлежат многие классики отечественной психологии.
Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. — М.: Прогресс, 1996.
Маданес К, Маданес К. Тайное значение денег. — М.: «Класс», 1988. — 192 с.
Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. — М., 1996. — С. 312.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Кодекс профессиональной этики психологов общества Психологов ВНР// Вопросы психологии. — 1983. — № 6. — С. 130–133.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Ливехуд Б. Кризисы жизни — шансы жизни. Развитие человека между детством и старостью. — Калуга: Духовное познание, 1994.
Татенко В. А. Психология в субъектном измерении. — К.: «Просвита», 1996.
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Эриксон Э. Детство и общество. — СПб.: ИТД «Летний сад», 2000.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Профессиональный кодекс этики для психологов. — Мадрид // Вопросы психологии. — 1990. — № 5. — С. 158—161.
Мюнстерберг Г. Психология и учитель. — М.: Совершенство, 1997. — 320 с.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Description:
фокус внимания; позитивное мышление; самоактуализация; открытость; релаксация; предсказуемость; эмпатия; социальная тревожность; культура; теплота; благодарность; разочарование; сообщество; счастье; субъективная реальность; деструктивность; обида; эмпатичность; дисгармония; реализация; деградация; опыт; влияние; аналитические способности; конформизм; конкретное мышление; стыд; ментальные модели; наблюдательность; индивидуальность; убеждения; апатия; церемонии; обычаи; консенсус; воля; экспертность; антипатия; фрагментация; низкая самооценка; страсть; самобытность; новизна; зрелость; стресс; медиация; многозначность; стили привязанности; коллективное сознание; привычки; токсичные отношения; память; слава; целенаправленность; независимость; семейная психотерапия; вербальная коммуникация; духовные практики; предпочтения; травматический опыт; энергия; психосоматические реакции; подчинение; артистические способности; привязанность; интеллект социальный; психологическая устойчивость; демотивация; нравственность; социальная поддержка; эмоциональное состояние; абстрактное мышление; жизненная позиция; семейные отношения; утрата; жизненный кризис; сложность; избегающая привязанность; достижения; самовлюблённость; конструктивное мышление; программа; ментальное здоровье; эмоциональная поддержка; безразличие; продуктивность; психологические барьеры; жизненная сила; чувствительность; оптимизм; дружеские отношения; аналитическое мышление; самокритика; нормальность; управление впечатлением; конвергентное мышление; благоразумие; изменения; дистанцированность; опрометчивость; самотрансценденция; равновесие; проекция; физическое благополучие; синергия; ограничивающие убеждения; автоматическое поведение; сострадательность; предназначение; посредственность; посттравматический стресс; определённость; самореализация; послушание; личностная трансформация; устойчивость; реализация; подобие; раскрытие потенциала; шестое чувство; социальное влияние; чувствование; аргументация; достаток; рост; проактивность; одарённость; социальная зрелость; будничность; эмоциональное благополучие; дезинтеграция; контрзависимость; эмоциональная зрелость; благорассудительность; трудность; жизненная философия; символы; профессиональное самоопределение; влияние; ощущение; когнитивные ошибки; баланс; чудаковатость; риторика; социальная адаптация; истощение; успешность; разумность; постоянство; интеграция; традиции; признательность; жизненная стратегия; жизненные перемены; внутренние преграды; когнитивно-поведенческая терапия; вдохновение; психологическая помощь;
Scholar articles:
loyalty; lifestyle; gestion des conflits; therapie cognitivo-comportementale; internal parent; projet de vie; epuisement; misunderstanding; croyance; phenomenality; creative expression; attachement anxieux; adaptation to change; enthusiasm; self-discipline; image conceptuelle du monde; goal orientation; succes; deception; enthousiasme; se debarrasser des habitudes; equilibre emotionnel; group dynamics; skills; situation; professionalism; dissatisfaction; ressource; realite subjective; prudence; empathy; non-conformisme; identite; virtual session; intelligence emotionnelle; giftedness; complexe d'inferiorite; autohypnose; psychologue; choix; novelty; authenticite; depassement de soi; status; hatred; adaptation culturelle; indifference; self-irony; potentiel non realise; personality changes; energie vitale; imprudence; self-analysis; multidimensionality; limites psychologiques; kindness; emotional well-being; cordialite; emotional exhaustion; enculturation; parent interne; installations; la vie quotidienne; honte; proximite spirituelle;