05-06-2025, 03:03 PM
Психолог Новошахтинск
Услуги психолога Новошахтинск . Консультация психолога Новошахтинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: эмоциональное насилие; когнитивные ошибки; профессиональные отношения; внутренний мир; телесно-ориентированная терапия; наблюдательность; душевная близость; нормальность; переменчивость; рационализация; конфронтация; ясность; прокрастинация; эмоции; чудаковатость; нарциссическая личность;
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Модератор терапевтической группы обеспечивает групповую сплочённость для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику. Пациент распознаёт проблему эмоциональной природы в процессе терапии. Голос самоосуждения блокирует принятие себя индивида посредством негативных установок.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он способствует клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют клиенту проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по эффективности личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать конфиденциальность всех сессий, используя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Сочувственное понимание углубляет доверие в терапии во время психологической работы обеспечивая атмосферу принятия. Ключевые убеждения определяют жизненные сценарии субъекта действуя автоматически.
Душевная рана нарушает целостность психики индивида нуждаясь в терапевтической проработке. Специалист по смысловой терапии обсуждает предельные беспокойства с личностью в контексте его уникальной жизненной ситуации. Психологические защиты защищают Эго от болезненных чувств работая на неосознаваемом уровне.
Трансфер стимулирует ранние паттерны отношений в аналитической ситуации в интересах исцеления. Образ выявляет бессознательные содержания психики в психотерапевтическом диалоге.
Методическая поддержка поддерживает развитию компетенций помогающего профессионала в безопасной профессиональной среде. Психическая травма создаёт защитные механизмы субъекта вне осознания. Внутренний ребёнок жаждет в защите от родительской субличности для достижения внутренней гармонии.
Бессознательный перенос вызывает вытесненные конфликты в процессе лечения ради личностной трансформации. Психологические границы гарантируют эмоциональную безопасность пациента в близких контактах.
Терапевтическое взаимодействие устанавливает терапевтический альянс для проработки травм в атмосфере принятия. Эмоциональные барьеры защищают личную автономию индивида в профессиональной среде.
Как минимум необходимо следующее: > Психолог не использует профессиональные журналы для коммерческой эксплуатации психологической продукции, а психолог–редактор защищает их от такого неверного использования. 1) «Целокупность реализованного в нем научного знания», ведь именно системность и «полнота представленного в университете знания отличает университет от всех других высших школ», что и делает его «подлинно научной школой» (Гессен, 1995. — С. 313—314); 1. Поведение человека зависит от его субъективного индивидуального восприятия; 2. Анатомия и физиология нервной системы.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
антихрупкость; психическая энергия; милосердие; логичность; способности; творческое самовыражение; ценности; уникальность; внутренний перфекционист; непротиворечивость; глупость; деструктивность; тактика; групповая динамика; упрямство; токсичные отношения; внутренние преграды; зависть; телесная осознанность; дезорганизованная привязанность; типология личности; адекватная самооценка; призвание; творческие способности; избегающая привязанность; эмоциональная связь; сангвиник; творческое мышление; просвещение; созидательность; медиация; самокритика; стандартность; энкультурация; разрешение конфликтов; архетипический образ; интуиция; скромность; мотивация; амбиверсия; развитие; фрагментация; зависимость; парадигма мышления; жизнестойкость; комплексность; самонаблюдение; рациональность; изобилие; одарённость; нейролингвистическое программирование; компромисс; стабильность; консенсус; выбор; близость; мужество; обособление; медитация; печаль; непостоянство; неуверенность; баланс; чудаковатость; эволюция; стандартное мышление; интеллектуальная зрелость; жизненная мудрость; иррациональность; рассеянное внимание; жизненная позиция; внешняя мотивация; тревожная привязанность; руководство; подобие; конфронтация; гармония; скрытые таланты; внимательность; решительность; предусмотрительность; фиксированное мышление; планирование; самобытность; повседневность; социальная идентичность; концентрация; непредусмотрительность; очарование; расфокусировка; психологическая зрелость; известность; идентификация; слава; апатия; постоянство; многозначность; душевная родственность; понимание; эмоциональное насилие; телесно-ориентированная терапия; психотерапевт; ассертивность; пассивность; самовлюблённость; аргументация; внутренний ребёнок; психологическая выносливость; сострадание; гибкое мышление; обида; рассеянность; высокая самооценка; сознание; план; открытость; цели; эмоциональное состояние; непохожесть; внутренний локус контроля; изменчивость; нарциссизм; неразумность; шестое чувство; эмоциональная грамотность; избыточность; апатия; логика; жизненные ценности; комплекс неполноценности; жизненная перспектива; достаточность; потенциал; интроспекция; пластичность; надёжная привязанность; интеллект; образование; психологическая устойчивость; дистанцированность; когнитивные функции; внутренняя гармония; переменчивость; диссоциация; предпринимательство; традиции; коллективное сознание; непоследовательность; восприятие реальности; психологическое сопротивление; уникальные способности; инстинкт; убеждение; психологические барьеры; интимность; проекция; интеллект социальный; духовная зрелость; психологическая травма; шаблонность; ритуалы; взаимопонимание;
Scholar articles:
expression de soi; mental health; unpredictability; incoherence; antipathie; measure; entrepreneuriat; persistence; separation; reseau de soutien; self-transcendence; disappointment; motivation; way of thinking; disharmony; reactivity; emotional maturity; passion; psychic energy; friendly relations; misunderstanding; experience; connexion emotionnelle; acceptation; self-healing; implementation; traditions; conformism; redundancy; conflit; hindsight bias; insight; enneagram; independance; psychological boundaries; force interieure; social skills; violence psychologique; communication verbale; redondance; empathy; strategic thinking; genius; spiritualite; locus de controle externe; feat; interests; realism; emotional state; concession; vocation; alienation; tactics; emotional well-being; cognitive functions; existential crisis; archetypes; deception; prestige; crisis psychology; myopie; career development;
Услуги психолога Новошахтинск . Консультация психолога Новошахтинск . Психология / Прикладная психология
Ключевые слова: эмоциональное насилие; когнитивные ошибки; профессиональные отношения; внутренний мир; телесно-ориентированная терапия; наблюдательность; душевная близость; нормальность; переменчивость; рационализация; конфронтация; ясность; прокрастинация; эмоции; чудаковатость; нарциссическая личность;
Quote:Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать.
Quote:Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он
Quote:Психологическое правило гласит, что если внутренняя ситуация не осознается, она превращается во внешние события, подобные судьбе
Чего вам не хватает, чтобы прямо сейчас жить и работать эффективнее.
Вложения в себя лучше любых инвестиций! Начать консультацию
Модератор терапевтической группы обеспечивает групповую сплочённость для коррекционного эмоционального опыта используя групповую динамику. Пациент распознаёт проблему эмоциональной природы в процессе терапии. Голос самоосуждения блокирует принятие себя индивида посредством негативных установок.
Консультант-психолог — это человек с высшим психологическим образованием, который знает общие принципы функционирования человеческой психики. Он осуществляет деятельность, в основном, в формате бесед и способствует скорректировать проблемную ситуацию.
Психотерапевт — это тот, кто обладает высшее образование в сфере психологических наук или медицины и углубленное образование (не менее двух лет) в одном из психотерапевтических подходов: психоанализ, гештальт-подход, КПТ и так далее. На занятиях с психотерапевтом происходит более фундаментальная психическая работа.
Медицинский психиатр — это доктор. У него есть врачебное образование — и, следовательно, полное знание того, как функционирует мозг, как с физиологической, так и с психологической точки зрения. Именно психиатр может установить диагноз и назначить рецепт на препараты, если это необходимо.
Онлайн консультация психолога
Какого специалиста выбрать для решения психологических проблем
Каждый из нас регулярно встречается с стрессовыми ситуациями, для решения которых нужен эксперт. Дистанционная психологическая помощь стала доступным форматом преодоления психологических кризисов.
Когда обращаться к психологу
Квалифицированный психолог обладает фундаментальной подготовкой в сфере психологии. Он способствует клиентам разобраться с повседневными стрессами.
Специалист дистанционного консультирования осуществляет терапевтические встречи в цифровом пространстве, гарантируя приватность клиента.
Когда необходима работа с психотерапевтом
Профессиональный психотерапевт обладает фундаментальную подготовку и специализацию продолжительностью не менее двух лет. Дистанционные психотерапевтические сессии обеспечивает шанс работать с глубинными проблемами в комфортной обстановке.
Эксперт психотерапевтических практик практикует специализированные подходы: когнитивно-поведенческую терапию, помогающие трансформации глубинных установок человека, обратившегося за помощью.
Психоаналитик: работа с бессознательным
Квалифицированный практик психоаналитического направления концентрируется на исследовании глубинных психических процессов. Психоаналитические онлайн-сессии позволяют клиенту проанализировать скрытые причины эмоциональных состояний.
Метод классического психоанализа предполагает регулярных встреч между аналитиком и анализантом, включая дистанционный формат.
Достоинства дистанционной психологической помощи
Цифровые платформы дают значительные преимущества для получения психологической помощи онлайн.
Пациент имеет возможность организовать виртуальную встречу со специалистом учитывая свои временные возможности. Возможность заниматься из любой точки мира становится ключевым аргументом в пользу виртуальных терапевтических встреч.
Эффективные виртуальные консультации сравнима по эффективности личным консультациям, что демонстрируется опытом практикующих специалистов.
Критерии выбора психолога для дистанционных консультаций
Перед началом виртуальной терапии, необходимо обратить внимание в наличии профильного образования специалиста.
Квалифицированный дистанционный консультант призван гарантировать конфиденциальность всех сессий, используя безопасные платформы.
Ознакомительная сессия с дистанционным специалистом даст возможность оценить комфорт взаимодействия с выбранным специалистом.
Перспективы дистанционной психологической помощи
Дистанционная психологическая помощь становятся важным элементом профессиональной поддержки ментального здоровья.
Удобство психологической помощи онлайн обеспечивает новые возможности для профилактики психологических проблем жителя информационной эпохи.
Решившись на консультацию психолога онлайн, клиент предпринимает ценное решение на пути к психологическому благополучию и самосовершенствованию.
Сочувственное понимание углубляет доверие в терапии во время психологической работы обеспечивая атмосферу принятия. Ключевые убеждения определяют жизненные сценарии субъекта действуя автоматически.
Душевная рана нарушает целостность психики индивида нуждаясь в терапевтической проработке. Специалист по смысловой терапии обсуждает предельные беспокойства с личностью в контексте его уникальной жизненной ситуации. Психологические защиты защищают Эго от болезненных чувств работая на неосознаваемом уровне.
Трансфер стимулирует ранние паттерны отношений в аналитической ситуации в интересах исцеления. Образ выявляет бессознательные содержания психики в психотерапевтическом диалоге.
- активно участвовать и содействовать осуществлению целей и задач Общества;
- научно–исследовательскую;
- решает вопросы о реорганизации и ликвидации Общества;
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- теоретики объектных отношений (М; Клейн, О; Кернберг, Г; Кохут);
- Спинной мозг, нервы и симпатическая нервная система;
- Нормальные иллюзии и нормальное внушение;
- Сборники, ученые записки, словари, библиография;
- улучшение субъективного самочувствия и укрепление психического здоровья;
Методическая поддержка поддерживает развитию компетенций помогающего профессионала в безопасной профессиональной среде. Психическая травма создаёт защитные механизмы субъекта вне осознания. Внутренний ребёнок жаждет в защите от родительской субличности для достижения внутренней гармонии.
Бессознательный перенос вызывает вытесненные конфликты в процессе лечения ради личностной трансформации. Психологические границы гарантируют эмоциональную безопасность пациента в близких контактах.
Терапевтическое взаимодействие устанавливает терапевтический альянс для проработки травм в атмосфере принятия. Эмоциональные барьеры защищают личную автономию индивида в профессиональной среде.
Опсуимолог Wrote:Опосредованность общения с клиентом: при непосредственном общении (лицом к лицу), консультант получает не только ту
- принятие решений о включении в состав регионального местных отделений Общества;
- наилучший способ — создание отношений безусловной поддержки и принятия;
- Социальная психология;
- Влияние окружения (стресс);
- во вступлении к работе раскройте значение ее темы;
- Слух (восприятие, различение звуков речи, аудиометрия);
- Общие вопросы, приятное и неприятное;
- дисфункциональная семья (работа с зависимостями и др
;
- укрепление связей с другими отраслями науки и практики;
- Сексуальное поведение;
- Эмоции и их выражение;
- Программированное обучение;
- утверждает символику и атрибутику Общества;
- обладает правом финансовой подписи;
- создает различные целевые фонды;
Quote:позитивную сторону.
Как минимум необходимо следующее: > Психолог не использует профессиональные журналы для коммерческой эксплуатации психологической продукции, а психолог–редактор защищает их от такого неверного использования. 1) «Целокупность реализованного в нем научного знания», ведь именно системность и «полнота представленного в университете знания отличает университет от всех других высших школ», что и делает его «подлинно научной школой» (Гессен, 1995. — С. 313—314); 1. Поведение человека зависит от его субъективного индивидуального восприятия; 2. Анатомия и физиология нервной системы.
- КПТ Тамбов
- Психоаналитик Пятигорск
- Психоаналитик Бердск
- Гештальт Домодедово
- Психолог Новочебоксарск
- КПТ Хабаровск
- Психолог онлайн Арзамас
- Психотерапевт Муром
- Психоаналитик Санкт-Петербург
- Психоаналитик Коломна
- Психоаналитик Мытищи
- Гештальт Брянск
- Психотерапевт Саратов
- Помощь психолога Находка
- Психолог Элиста
- КПТ Евпатория
Quote:месту работу.
Вине Альфред(1857–1911) — французский психолог, основатель первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников тестирования интеллекта.
Сеченов Иван Михайлович(1829—1905) — великий отечественный физиолог и психолог. Разработал естественно–научную теорию психической регуляции поведения, выдвинув и экспериментально обосновав представление о том, что акты сознательной и неосознаваемой психической жизни, по сути, рефлекторны. Идеи Сеченова стали основополагающими для многих сторонников естественно–научного подхода в психологии и решающим образом повлияли на становление экспериментальной психологии в России. Основные психологические труды: «Рефлексы головного мозга», «Кому и как разрабатывать психологию», «Элементы мысли».
Петровская Лариса Андреевна — доктор психологических наук, член–корреспондент РАО. Специалист в области психологии общения и групповых методов развития коммуникативной компетентности.
Леонтьев Алексей Николаевич(1903—1979) — доктор психологических наук, профессор, академик АПН, лауреат Ленинской премии. Выдающийся отечественный психолог, создатель одной из наиболее авторитетных в отечественной психологии теорий — «теории деятельности».
Чудновский Вилен Эммануилович— доктор психологических наук, профессор, специалист в сфере психологии духовно–нравственного развития личности.
Зинченко Владимир Петрович — доктор психологических наук, профессор, академик РАО, автор более 300 научных трудов. Один из ведущих специалистов в области теории и методологии, психологии развития, психологии познавательных процессов, инженерной психологии.
Марцинковская Татьяна Давыдовна — доктор психологических наук, профессор, зав. лабораторией Психологического института РАО. Специалист в области истории психологии и детской практической психологии.
Петровская Л. А. Теоретические и методологические проблемы социально–психологического тренинга. — М.: Изд–во МГУ, 1982. — 168 с.
Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. — М.: Прогресс, 1990.
Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов–на–Дону: Феникс, 1996. — 512 с.
Зинченко В. П. Аффект и интеллект в образовании. — М.: Тривола, 1995.
Знаков В. В. Правда и ложь в сознании русского народа и современной психологии понимания. — М.: Институт психологии РАН, 1993. — 116 с.
РэндА. Концепция эгоизма. — СПб.: Макет, 1995.
Дружинин В. Н. Структура и логика психологического исследования. — М: Институт психологии РАН, 1994.
Профессиональный кодекс этики для психологов. Кони. ФРГ, 1986 // Вопросы психологии. — 1990. — № 6. — С. 148–153.
Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. — М.: Школа–Пресс, 1995.
Приводится по справочному руководству: Современная психология. — М., 1999.
Фромм Э. Иметь или быть? — М.: Прогресс, 1990.
Толстых А. В. Морально–этические проблемы психологической практики. — М.: Знание, 1988.
Селье Г. От мечты к открытию. — М.: Прогресс, 1987.
Франкл В. Человек в поисках смысла. — М.: Прогресс, 1990.
Влияние современной американской психологии на практическую психологии в России. Сборник интервью / Под ред. М. Котэ, А. Г. Лидерса. — М.: Специальное приложение к «Журналу практического психолога», 1998.
Климов Е. А. Общечеловеческие ценности глазами психолога–профессиоведа // Психологический журнал. Т. 14. — 1994. — № 4. — С. 130–136.
Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. — СПб.: Б.С.К., 1997.
Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: Изд–во «Институт практической психологии». — Воронеж: НПО «МОДЭК»,. 1996.
Карандашов В. Н. Как стать психологом: введение в профессию. — Вологда: «Легия», 1999
Шостром Э. Анти–Карнеги, или Человек–манипулятор. — Мн.: ТПЦ «Полифакт», 1992.
Description:
антихрупкость; психическая энергия; милосердие; логичность; способности; творческое самовыражение; ценности; уникальность; внутренний перфекционист; непротиворечивость; глупость; деструктивность; тактика; групповая динамика; упрямство; токсичные отношения; внутренние преграды; зависть; телесная осознанность; дезорганизованная привязанность; типология личности; адекватная самооценка; призвание; творческие способности; избегающая привязанность; эмоциональная связь; сангвиник; творческое мышление; просвещение; созидательность; медиация; самокритика; стандартность; энкультурация; разрешение конфликтов; архетипический образ; интуиция; скромность; мотивация; амбиверсия; развитие; фрагментация; зависимость; парадигма мышления; жизнестойкость; комплексность; самонаблюдение; рациональность; изобилие; одарённость; нейролингвистическое программирование; компромисс; стабильность; консенсус; выбор; близость; мужество; обособление; медитация; печаль; непостоянство; неуверенность; баланс; чудаковатость; эволюция; стандартное мышление; интеллектуальная зрелость; жизненная мудрость; иррациональность; рассеянное внимание; жизненная позиция; внешняя мотивация; тревожная привязанность; руководство; подобие; конфронтация; гармония; скрытые таланты; внимательность; решительность; предусмотрительность; фиксированное мышление; планирование; самобытность; повседневность; социальная идентичность; концентрация; непредусмотрительность; очарование; расфокусировка; психологическая зрелость; известность; идентификация; слава; апатия; постоянство; многозначность; душевная родственность; понимание; эмоциональное насилие; телесно-ориентированная терапия; психотерапевт; ассертивность; пассивность; самовлюблённость; аргументация; внутренний ребёнок; психологическая выносливость; сострадание; гибкое мышление; обида; рассеянность; высокая самооценка; сознание; план; открытость; цели; эмоциональное состояние; непохожесть; внутренний локус контроля; изменчивость; нарциссизм; неразумность; шестое чувство; эмоциональная грамотность; избыточность; апатия; логика; жизненные ценности; комплекс неполноценности; жизненная перспектива; достаточность; потенциал; интроспекция; пластичность; надёжная привязанность; интеллект; образование; психологическая устойчивость; дистанцированность; когнитивные функции; внутренняя гармония; переменчивость; диссоциация; предпринимательство; традиции; коллективное сознание; непоследовательность; восприятие реальности; психологическое сопротивление; уникальные способности; инстинкт; убеждение; психологические барьеры; интимность; проекция; интеллект социальный; духовная зрелость; психологическая травма; шаблонность; ритуалы; взаимопонимание;
Scholar articles:
expression de soi; mental health; unpredictability; incoherence; antipathie; measure; entrepreneuriat; persistence; separation; reseau de soutien; self-transcendence; disappointment; motivation; way of thinking; disharmony; reactivity; emotional maturity; passion; psychic energy; friendly relations; misunderstanding; experience; connexion emotionnelle; acceptation; self-healing; implementation; traditions; conformism; redundancy; conflit; hindsight bias; insight; enneagram; independance; psychological boundaries; force interieure; social skills; violence psychologique; communication verbale; redondance; empathy; strategic thinking; genius; spiritualite; locus de controle externe; feat; interests; realism; emotional state; concession; vocation; alienation; tactics; emotional well-being; cognitive functions; existential crisis; archetypes; deception; prestige; crisis psychology; myopie; career development;

